Пора уже понять что под юбкой у Наруто.

387 24 6
                                    

-я не вовремя, прошу простить, уже ухожу-Дэйдара быстро испарился как будто его тут и не было.

Я продолжал смотреть на пустое место где стоял Дэй, как мне теперь в глаза ему смотреть, пора уезжать из этого дома. Больше я не могу тут находиться.
Тут я опять понял что пальцы Саске до сих пор внутри меня.

-черт, блять, Саске убери свои пальцы!

-мы ещё не закончили-Учиха продолжил шевелить ими внутри меня. Я опять застонал.

-хватит, остановись! Тебя не смущает что нас увидели?!

-я их тоже не раз видел в таких позах, путь и они привыкают к нам.

-чег..-Саске заткнул меня долгим поцелуем, показывая что не хочет продолжать диалог.

В итоге мы продолжили делать то что начали. Мне было ужасно стыдно что так получилось, но что я уже могу изменить? После всего мы просто быстро уснули.

Утром я не хотел видеть Дэя, по-любому он уже все рассказал Итачи. Спустившись на завтрак с Саске, мои глаза тут же зацепились на Дэе, который хитро улыбался. Что за.

-а вот наши и кролики пришли-Дэй посмотрел на нас, потом на Итачи.

-Нару, я и не думал что ты парень!-Дэй и вправду был удивлён, Итачи же просто смотрел ничего не говоря, это меня напрягло.

-простите что скрывал это, но мне и не разрешали говорить. И на счёт вчерашнего. Мне правда очень стыдно.

-пфффф Нару, не переживай ты так! Мы с Итачи давно знали что вы трахайтесь!

Я удивился, покраснел, поплакал, посмеялся и сдох.

-как это вы знали.?

-твои стоны были слышны со всех углов домааа-Дэй засмеялся, Итачи улыбнулся, а Саске ухмыльнулся.-неужели наш Саске так хорош в сексе??

-я буду поопытней вас уж точно.-Сказал с ухмылкой Саске, так и хотелось заехать арматурой по этому лицу.

-а все нормально то что я парень?..- я не хотел этого спрашивать, но мне было любопытно, почему они так легко это приняли.

-я с самого начала знал что ты парень-Я посмотрел на Итачи, но даже не удивился, он слишком хорошо все замечает.

-ты знал и не сказал мне?!-Дэй с недовольным лицом посмотрел на Итачи

-а вдруг Нару не хотел что бы этого знали, логичное объяснение.-Итачи посмотрел на часы на своей руки-вам пора в школу.

Саске потянул меня обратно на верх в комнату, дал мне купленные вещи из мужского отдела.

-вперёд и с песней.

-эаммм может ззавтррра?-мне страшно.

-отклонено, одевайся, жду внизу.

Саске вышел и оставил меня с депрессией, хочется плакать и какать. В итоге я оделся и спустился, обычная одежда и все, надо только теперь всем доказать что я парень, но я точно не разденусь при всех и не покажу хуец.

В школе ко мне опять присосались Киба, Гаара и Шика.
Они удивились моему внешнему виду, обычно я всегда мило одевался, всякие платья и тд, а сейчас же чёрные штаны, чёрный верх и т.п.

К: ох Нару, ты стиль поменяла?
Ш: тебе идёт, на парня похожа.
Н: да, поменял.
Г: почему в М роде?
С: Боже, придурки, не видно что онА парень?
К: ты вообще заткнись!

Саске явно не понравились его слова и что бы их позлить он резко поцеловал меня в засос. Это было долго и слюни начали даже стекать по подбородку. Когда мы отстранились все трое парней ахуели.

______________
Я сама тут в ахуе, слишком много проды

______________Я сама тут в ахуе, слишком много проды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чᴛᴏ ᴨᴏд юбᴋᴏй у Нᴀᴩуᴛᴏ?Место, где живут истории. Откройте их для себя