Решение перестать быть другим.

412 24 2
                                    

Войдя в дом, в гостиной сидели Итачи и Саске, но с ними был кто-то ещё.
Я нерешительно вошёл. Они что-то активно обсуждали и почти не заметили меня.
Тут Итачи увидел меня- привет Нару, а мы тебя как раз и ждём-произнёс он и все трое тут же посмотрели на меня.
-знакомься, это Дэйдара-Итачи указал взглядом на него.
-привет, рад познакомиться с тобой-Сказал улыбнувшись, парень с желтыми и длинными волосами, собранные в хвост.
-п-привет-я немного запинался и тут же засмущался.
-о Боже Саске, у тебя такая милая девушка, я уже думал что ты так и умрешь в одиночестве- сказав это Дэйдара засмеялся, ну а Саске смотрел на него убийственным взглядом, Итачи резко пнул Саске, что бы тот перестал пялиться на него.

-чт...ЧТО?!-я немного прихуел от этого, Саске сказал что мы встречаемся?!
  Я посмотрел непонимающим взглядом на Саске, он тут же отвернулся.

-что бы ты была в курсе Нару, Итачи и я пара.-Дэйдара повернулся к Итачи и поцеловал его в губы. От этого я засмущался и занервничал, но что бы этого было не видно отвернулся и немного закрыл лицо рукой.
Саске подорвался с места и подошёл ко мне, взяв меня за руку, он потащил меня в свою комнату и злобно крикнул тем голубкам-Какая мерзость.
Уже в комнате, я сел на диван стоявший по середине, поднял ноги и сел в удобную позу, потом посмотрел на Саске который только что плюхнулся на свою кровать.

-что это было?- спросил я.
-это было бесплатное порно, если бы мы не ушли,они бы так и продолжили, пока не дошли бы до конца.-ответил Саске лёжа уже лицом на подушке.
-не верю, а ещё Дэйдара такой красивый
-так иди и прыгни ему на хуй-с усмешкой сказал Саске.
-что за херню ты несёшь.-я раздражительно отвёл взгляд от Саске, понимая что тому опять что-то не понравилось.
-я видел твой взгляд, когда ты смотрел на него.
-мне что, теперь выколоть глаза из-за этого?
-вперёд и с песней.-Саске повернулся ко мне лицом.
-тц, мудак-я взял пульт лежащий на диване около меня и включил большой телевизор, который занимал почти всю стену.
Я поставил какую-то слащавую мелодраму и начал убиваться из-за невзаимный любви.
Через какое-то время, я почувствовал руки на своих плечах и тут же поднял голову на верх, надо мной нависла голова Саске. 
Он начал нежно целовать меня в губи и плавно переходить к шее.
-прости.-еле было слышно что сказал Саске, но я все таки услышал. 
Я усмехнулся и обнял шею Саске своими руками, мы опять же долго целовались.
Когда мы перестали, он сел рядом.
-ты сказал Итачи и Дэйдаре что мы встречаемся?-тут же как пуля спросил я.
-нет, зачем говорить, если это и так видно.
-в смысле «видно»-сделав невьебенное лицо, я посмотрел на Саске.
-только не говори что не заметил.
-что мне нужно было заметить?
-....Окей....-он посмотрел на меня как на дурочка и я нивхуел.
-да блять Саске, объясни нормально!
-в школе пошёл слух, что мы встречаемся.-Саске поцеловал меня.
Отстранившись я опять спросил и запаниковал.
-как это слух?! Это все из-за того что ты тогда место Кибе не уступил!! Ну блин Саске- я отвернулся и закрыл лицо руками, я знал что это не так страшно, но мне это не понравилось.
-неужели ты не хочешь всем сказать это?-Он тут же сделал грустный взгляд.
-нет просто...я- в мою пустую голову не мог прийти ответ, я и сам не знаю почему я не хочу этого говорить.
-когда ты собираешься перестать носить девчачье вещи? Я конечно не против, ведь это жутко мило, но все же.- повисло недолгое молчание и я ответил.
-завтра.
-серьезно?
-да, вот только у меня нету нормальной одежды для этого.- Саске тут же подорвался с места.
-мы сейчас же идём в магазин.

________________
Боже люди, простите что проды не было, я просто читала трилогию «все ради игры»
Ещё и отходила, плакала как свинья, короче простите.
А ещё я изменила формат фанфика, надеюсь вам все понятно, мне конечно сложно так писать, но я хочу научиться писать книги...
На арте Эндрю и Нил. (Наруто и Саске отдыхают)
Какие то они потрёпанные.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чᴛᴏ ᴨᴏд юбᴋᴏй у Нᴀᴩуᴛᴏ?Место, где живут истории. Откройте их для себя