𐌲ᴧᴀʙᴀ 2

199 37 11
                                    

|Точка зрения автора:

  Чонгук и Чимин спали вместе, наслаждаясь тёплыми объятиями друг друга, но один из них не знал этого.Чимин сократил расстояние между ними, а это значит, что тело Чимина цепко цеплялось за Чонгука.

  Что касается старшего, то он не знал, почему у него возникло внезапное желание присоединиться к спящему пушистому комочку.

  Он нашел в Чимине миловидность, тогда гибрид в основном уткнулся лицом в его твердую грудь, его пухлые руки так же касались его. Длинный пушистый хвост Чимина тоже попытался завернуться вокруг Чонгука, как будто всё его тело хотело этого. Старший обхватил руками Чимина за удивительно тонкую талию.

  Прошло 5 часов, Чонгуку нужно было проснуться. Его приветствовал мирно спящий гибрид, прижавшийся к нему всем телом, так же прижав уши к его груди. Одна его рука снова потянулась к локонам младшего, поглаживая их своими длинными пальцами.

  — Ох, ты хорошенький малыш, что же ты со мной сделал? — Пробормотал Чонгук своим хриплым утренним голосом.

  Он ожидал, что гибрид разозлиться или разозлит его, но он почувствовал что-то совсем другое, и это заставляет его совершать неожиданные поступки.

  — Ты никогда не узнаешь, как ты на меня действуешь, котёнок, — Добавил Чонгук, приподнимая подбородок гибрида, чтобы лучше рассмотреть его эфирное существо, затем медленно наклоняется вперёд, прежде чем чмокнуть эти мягкие пухлые губы. Гибрид был на вкус слаще всего на свете.


  К сожалению, старший не хотел, чтобы миссис Пак видела, как он прижимается к её сыну, поэтому Чонгук медленно отодвинул тело Чимина от себя, прежде чем полностью встать с кровати.

  Гибрид заскулил из-за потери контакта, и это не осталось незамеченным Чонгуком. Он неосознанно ухмыльнулся гибриду, прежде чем покинуть комнату через то же окно.

  Чонгук знал, что его чувства были довольно необычными, он не должен был так себя чувствовать особенно к сыну Лиуня, но ему это нравится.

  По сути, это виноватое удовольствие.

  Он вернулся к своей машине и поехал в свой отель. Он планировал вернуться рано утром, чтобы наконец снова встретиться с миссис Пак.

ПленённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя