𐌲ᴧᴀʙᴀ 4

190 38 10
                                    

  Сокджин быстро помог Чимину встать. Гибрид всё ещё хромал из-за недавней травмы. Они направились в столовую и Намджун следовал за ними.

  Когда он попытался прикоснуться к Сокджину, тот отдёрнул руки. Игривое поведение его мужа давно прошло после его ужасного замечания о Чимине, он даже не мог смотреть на Намджуна.

  Чонгук сидел на своей кровати и массировал виски из-за одного мальчишки. Окружающие привыкли к его невозмутимому спокойствию, но Чимину удалось вывести его из себя.


  Гибрид заметил негодующий взгляд Намджуна, устремлённый на него, и тут же откинулся на спинку стула, ёрзая при этом. Его пушистый хвост свободно лежал, но уши продолжали двигаться.

  — Вы, ребята, должны были начать без меня, — Заговорил Чонгук, нарушив жуткую тишину и заставив Чимина слегка подпрыгнуть на своём месте.

  Его уши снова прижались к голове, а взгляд был прикован к полу.

  — Ну, сейчас 3 часа дня, мы уже поели и, конечно, всё равно хотели, чтобы ты присоединился, — ответил Намджун, глядя на Чонгука, когда он снова садится на место хозяина рядом с Чимином.

  Он смотрит на Чимина который всё ещё шмыгал носом, прежде чем приготовиться.

  — Тогда давайте начнём, — добавил Чонгук, прежде чем наполнить свою тарелку разными блюдами.

  Пара, как сказал Намджун, уже поела, поэтому они только выбрали закуски.

  Чонгук признаёт, что стряпня Сокджина была великолепной, как и ожидалось от профессионального шеф-повара.

  — Хм, это очень хорошо, — прокомментировал Чонгук, заработав лёгкую улыбку Сокджина.

  Его взгляд был направлен на гибрида, Чимин теребил розу в руке, и это заставило Чонгука недоверчиво покачать головой.

  — Чего ты ждешь? Ты хочешь, чтобы я накормить тебя? — Чонгук сердито посмотрел на Чимина, заставив его вздрогнуть.

  Он медленно взял несколько кусочков мяса, дрожа. Сокджин не мог удержаться, чтобы не принести Чимину миску риса и супа.

  Гибрид мог бы быть чрезвычайно привлекательным для многих глаз, но его тело было стройным, а вес — катастрофически низким для его возраста.

ПленённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя