𐌲ᴧᴀʙᴀ 5

208 38 9
                                    

  Чонгук оставил Чимина в ванной, чтобы дать время самому себе. Он знал, что переезжать в другую среду обитания тяжело, и поэтому позволил своей грубости исчезнуть, чтобы молодой гибрид мог приспособиться.

  Его разум был заполнен мыслями о Чимине, он не мог поверить в тот факт, что почувствовал искру надежды в гибриде. Он был готов отказаться от своего настоящего плана в отношении к Чимину. Гибрид слишком сильно задевал его холодное сердце.

  Когда Чонгук вышел из своей комнаты, топот шагов прервал его глубокие размышления. Он повернулся и закрыл дверь, прежде чем посмотреть на владельцев шагов. Это была пара Ким, теперь они были одеты в удобную одежду.

  — Извините, что беспокою вас, но… Могу я увидеть Чимина? — Спросил Сокджин, его запястье держал Намджун, он крепко сжал его.

  Джин не мог удержаться, чтобы не проверить гибрида. Намджун бросил извиняющийся взгляд, и тот вздохнул в ответ.

  — В настоящее время он купается, Джин-хен, не волнуйся, я не сделал ему ничего плохого, на самом деле, я лично приготовил ему ванну, — ответил Чонгук, пара последовала за ним. Сокджин улыбнулся его ответу, но Намджун был весьма удивлен.

  — Ему нужна моя помощь? — Сокджин спросил Чонгука, который даже не посмотрел на него.

  — Я подумал, что будет лучше, если мы оставим его, ему нужно побыть одному какое-то время, побыть одному — это хорошо, — Чонгук ответил строгим тоном.

  Сокджин кивнул, он очень хорошо понял точку зрения Чонгука. Хотя он хотел поговорить с Чимином сейчас, потому что ему и его мужу нужно кехать вечером из-за некоторых важных дел.

  — Детка, — пропел Намджун, прежде чем взять запястье Сокджина. Чонгук исчез за дверью, а Намджун не отпускал своего мужа.

  — Давай просто сделаем это завтра, хорошо? Чимин всё равно не сможет выбраться из этого места, — заявил Намджун, прежде чем заключить Сокджина в свои объятия. Его муж немедленно наклонился и обхватил руками шею Намджуна.

  — Хорошо.

|Несколько часов спустя.

  Чимин наконец-то закончил мыться. Несмотря на новое окружение, он, по крайней мере, хорошо провёл время в ванне с пеной. На нём была одежда, которую приготовил для него Чонгук. Сверху был свитер, и, как и ожидалось, он снова был ему антропометрически велик. Вместо штанов, у него были только боксеры.

ПленённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя