Прошло несколько минут, и Чимин, наконец, допил свой напиток. Складной столик теперь был помещен на сервировочную тележку вместе с посудой. Сокджин постоянно говорил с ним о своем брате. Он был более чем благодарен, услышав тихое хихиканье Чимина. Зная свое положение, он понимал, что мало что может сделать.
— Джин-хен, ты завтракал? — спросил Чимин, было так рано, а Сокджин не присоединился к нему ранее.
— Я тот, кто приготовил завтрак для всех, я попробовал их, поэтому я не настолько голоден... — Сокджин ответил, нервно смеясь.
Улыбка Чимина превратилась в хмурый взгляд и тревога быстро повисла в воздухе.
Младший пополз или, скорее, подпрыгнул, чтобы подобраться к сервировочной тележке. Он схватил тарелку с сэндвичами с яйцом, которые остались нетронутым, он не мог доесть всю еду на тележке, так как тарелка с беконом и яйцами ранее уже была слишком тяжелой для него. Он передал еду Сокджину, который был поражен его неожиданными действиями.
Он посмотрел на Чимина, затем на еду в его руке, прежде чем принять её. Выражение лица Чимина было воплощением беспокойства.
Он мог бы присоединиться к остальным за завтраком но он предпочел остаться с Чимином.
Он охотно сделал это, но, похоже, чувствовал себя не очень хорошо.— Пожалуйста, съешь это, Джин-хен… Тебе не нужно было сопровождать меня, прости за это... — Сказал Чимин, снова стыдливо опустив глаза.
— Не беспокойся обо мне, я хотел сначала поговорить с тобой после приготовления завтрака. — Сокджин ответил Чимину, который на мгновение прикусил губу.
Старший откусил бутерброд, ему понравилось, как мягкие ломтики хлеба покрываются яйцом.
— Еда была действительно вкусной, Джин-хен, блинчики мои любимые. Спасибо тебе... — Чимин похвалил Сокджина. Поблагодарить его было наименьшим, что он мог сделать для приготовления завтрака.
— Я рад, что они тебе понравились, но… Я на самом деле не делал блинчики... — Ответил Сокджин, почесывая затылок, прежде чем откусить еще кусочек от своей еды.
— Да? Так... кто же тогда их сделал? — спросил Чимин, наклонив голову из любопытства и на мгновение прижав уши к своим растрепанным светлым локонам. У старшего не могла не закружиться голова от миловидности Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённый
Fanfiction𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐏𝐡𝐞𝐚𝐭𝐫𝐢𝐱 (@Pheatrix) Пак Чимин, молодой гибрид, привлекает интерес Чон Чонгука, и теперь он обязан жить с ним, как только ему исполнится 18 лет, чтобы отплатить за то, что сделал его отец в прошлом. - Знал ли ты, что р...