06

211 19 4
                                    

01.06.2019

-Конечно Одри, я подъеду через час. - сказала Маринетт стоя в своей комнате и разговаривая с будущим деловым партнером.
-Жду вас. - сказала модельерша и бросила трубку.
-Противная женщина. - закатила глаза синевласка, кинув телефон на кровать. Было только утро, а эта особа попросила приехать для подписания контракта. В субботу! -Аргх, ладно. - сказала Дюпен-Чен взяв обратно телефон и набрала номер друга.

-Да? - бодро спросил он, вероятно уже находясь на работе.
-Мистер Куффен, не хотите поработать личным шофёром?
-Куда тебя уже нужно отвести? - Маринетт готова была поклясться что он закатил глаза.
-Не меня, Леди Ночь в дом мод.
-Ладно, сколько у нас времени?
-Через час нужно быть там.
-Успеем за пол часа доехать. Собирайся, я выезжаю. - сказал парень вздохнув.
-Спасибо, ты лучший. - сказала девушка и быстро кинула трубку. Дюпен-Чен направилась в свою огромную комнату для поиска наряда. Идеальный вариант для такой Леди как она, девушка нашла сразу. Синевласка одела чёрное облегающие короткое платье с длинными свободными рукавами, что были длинее платья, но до половины были с разрезом, чтобы было удобнее. Так же было довольно глубокое декольте. Из обуви она выбрала чёрные туфли на очень высоких шпильках и небольшой платформе спереди, закреплялись они выше щиколотки. Волосы девушка для начала собрала, а-то сложно будет объяснять людям, что певица забыла тут. Дюпен-Чен взяла большой бредовый чёрный пакет и сложила туда парик, фиксирующие средства, маску и некоторую косметику. Как раз когда она использовала духи в дверь позвонили. Быстро взяв пакет и телефон с чёрным небольшим клачем, напоминающем кошелёк, Дюпен-Чен пошла к двери открыв её.

-Воу, отпадно выглядишь. - сказал брюнет засмотревшись на подругу. Парень был одет в чёрные джинсы, белую рубашку и пиджак с белыми кедами.
-Ты тоже ничего. Пошли. - сказала быстро синевласка и закрыла дверь квартиры направившись с другом в лифт.

-Давай мне пакет.
-Он не тяжёлый.
-Всё же. - сказал парень и забрал пакет понеся его.

-Добрый день мисс Дюпен. - здоровались с девушкой рабочие.
-Здравствуйте мистер Уильямс. - сказала девушка когда мужчина открывал ей дверь машины Луки. У парня машина была похожей как у девушки, но не такой. У него был чёрный McLaren P1. С такими же дверцами, но меньш мощным двигателем.
-Прекрасно выглядите. - улыбнулся мужчина.
-Благодарю.- так же улыбнулась девушка сев в машину.
-Удачной дороги. - сказал швейцар и закрыл дверцу, Куффен же сел сам и сразу завёл машину поехав. Дюпен-Чен сразу приступила к тому чтобы хорошо надеть парик.

Привет, сестрёнка!Место, где живут истории. Откройте их для себя