06.06.19
Эмили сидела в столовой когда брат вновь ей позвонил по видео-звонку.
Столовая в школе "Demons" была очень большой. Это было пространсто которое занимало примерно два этажа. Верхняя часть стены покрашенна белым, нижняя часть была чёрной. Так же на верхней части было что-то на подобии решёток. В зале было 6 белых колоны, на каждой было по 4 фонаря. Освещение так же было и на потолке. Из столовой было три выхода. Один занимал чуть ли не всю стены и разделялся колонами, этот выход вёл в коридор. Другой же был в виде сначала небольшого коридорчика, а после двери вели на улицу. Над основным выходом, на чёрной стене так же весели чёрно-белые механические часы. Основная часть столиков располаглась внутри этих колон. В большинстве столики были белыми и круглыми. Между первым 4 колонами располагалось 20 столиков в 4 ряда, за каждым могло сесть 8 человек. К столикам были приделаны круглые стулья. Так же столики могли раздвигатся, чтобы они стали больше. Между двумя средними колонами были расположенны белые прямоугольные столики с отдельными стульями. Там могло сесть 4 человека за каждый, если не садится по-бокам. Дальше шло 16 круглых столиков, так же расположеных в 4 ряда. С правой стороны от выхода располагалось место где дети брали себе еду, с левой стороны, в комнате, окно которой вело в столовую, был буфет, там можно было что-то купить. Ещё были столики напротив места для набора еды и между стеной и колонами. Ьам было 6 овальных столиков. И чаще всешо там садились либо учителя либо старшие. Пол в столовой был белым и мраморным, между двух колон образовался большой красный прямоугольник, белый внутри.
Эмили сидела за квадратным столиком во втором ряду.-Что делаешь? - спросил парень сидя на белом диване.
-Сижу в столовой. Обедаю. А ты? - спросила блондиночка.
-Зубрю. Китайский нужно подучить. - недовольно сказал зеленоглазый. - А Маринетт где?
-А она тебе понравилась? - с хитрой ухмылкой спросила Агрест младшая.
-С чего ты решила? Просто спросил.
-Ну-ну. - с подозрением сказала малышка. -Маринетт где-то в своём кабинете. У неё сегодня нет уроков, она какие-то документы разбирает.
-Разве этим не должен заниматься директор?
-А это... - замялась Эмили. - Его сегодня нет, а Маринетт заместитель.- придумала она отмазку.
-Ааа, тогда понятно. Слушай, а сколько Маринетт лет?
-Я не знаю. Не интересовалась. - пожала плечами Агрест сделав глотов сока.
-А спроси пожалуйста. - попросил блондин.
-Зачем? - не понимала блондинка.
-Просто спроси. Ради меня. - сделав молящие глазки, попросил брат.
-Я спрошу, но смысла не вижу. Тут есть один парень, их с Маринетт вся школа шиперит. - рассказала зеленоглазая.
-Вот как. Он тоже учитель.
-Да. И довольно симпатичный.
-Ясно, но всё равно спроси. Мне же просто интересно. - попросил Агрест.
-Хорошо, я спрошу. - кивнула малышка улыбнувшись.
-Спросишь что? - спросила Маринетт сев напротив неё за столик. Больше за её столиком никто не сидео.
-Маринетт, а сколько тебе лет? - сразу поинтересовалась Агрест и Адриан ударил себя по лбу.
-Это твоему брату интересно? - усмехнулась Дюпен-Чен. -Я старше него, так что мой возраст ему знать не обязательно. - соврала синевласка. Ложь во благо.
-Мне кажеться ты врёшь. - сказал блондин сразу.
-А мне кажется что тебя слишком много что-то интересует. - переиграла его голубоглазка. Эмили от скуки перевела камеру на директорису которая спокойно пила чай. К Маринетт подходит высокий паренёк лет 15-16. Имеет короткие чёрные волосы и голубые глаза. Одет в спортивный синий костюм, но кофта лежала где-то, так как парень был в футболке белого цвета
-Мисс Дюпен это вам. - сказал он и протянул квадратную, не очень большую коробку конфет. Коробочка была красного цвета и с такой же красной ленточкой.
-Фрэнк не стоит, лучше роздели их с друзьями. - отнекивалась синевласка.
-Нет, это вам. Отказы не принимаются. - серьёзно сказал парень. - Считайте что благодарность за всё что вы для нас сделали.
-Спасибо. - сказала Маринетт и взяла подарок. Френк радосно улыбнулся и вернулся за свой столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сестрёнка!
FanfictionКогда ваша жизнь начинает кардинально менятся? Когда вы взрослеете? Когда влюбляетесь? Или когда теряете кого-то? Пожалуй есть много вещей что влияют на жизнь, и эти в том числе. Они меняют не то чтобы мир, а наш взгляд на него. И из-за этого, мы са...