07

166 12 0
                                    

Сразу предупреждаю, главы не провереные. Так что возможны ошибки(куча ошибок)

03.06.2019

-Здравствуйте мистер Уильямс! - сказала Маринетт выйдя на улицу.
-Здравствуйте мисс! Сегодня без машины? - спросил швейцар увидев у молодой девушки скейт-борд полностью чёрного цвета.
-Да. Решила, что так будет полезнее, я давно не каталась. Удачного дня! - сказала девушка и положив скейт поехала на нём.
-Вам тоже! - помахал в ответ мужчина, добродушно улыбаясь. Сегодня Дюпен-Чен надела синие рваные джинсы с высокой посадкой, чёрный топ без бретелек и джинсовый пиджак, на ногах чёрные кеды с белой грубоватой подошвой и белыми шнурками. Телефон же был в заднем кармане, а в ушах были белые беспроводные наушники, в которых играла музыка. Волосы как обычно были завязаны в высокий хвост, а на лице из макияжа лишь блеск для губ и тушь. На машине, на работу ей ехать минут 20 если на огромной скорости. Но на скейте она может 50 минут добираться, по короткому пути, но синевласка давно не каталась, так что решила разнообразить свою жизнь. Сегодня понедельник, ученики приходят на каникулах с обеда, как раз уже 10 часов, и она точно успеет приехать.

Маринетт ехала довольно быстро прорабатывая разные сложные и простые трюки тем самым привлекая внимание людей. Другие скейтеры показывали ей большие пальцы вверх, на что она улыбалась и махала им.

Она помнит как начала кататься. Лука и Джулека учили её, были падения, и на Луку в том числе. Но в конечном итоге ученик превзошёл учителя, точнее учителей. Так же как и в танцах, хоть и не во всех.

Примерно через 40 минут Маринетт резко остановилась. На дороге она увидела свой сводную "сестрёнку". Девочка разговаривала с каким-то типом, не внушающим доверие. Эмили была одета в белые шорты и зелёную, хотя скорее мятную футболочку. На спине был рюкзачёк, а в руке девочка держала какую-то карту и небольшой скейт розового цвета. Агрест кажется спрашивала дорогу, ведь периодически смотрела на розгорнутую карту. Маринетт оглянулась, нигде ни было и намёка на маму, или Габриеля Агреста, или какой-то охраны. Девочка была сама по себе.

Маринетт нажала на кнопку на наушниках, тем самым выключив музыку, а после достала один наушник спрятав его в специальную коробочку в кармане пиджака. Синевласка понимала,что ничего не услышит на таком расстоянии, но у девушки хорошее зрение, и она умеет читать по губам.

Привет, сестрёнка!Место, где живут истории. Откройте их для себя