31.05.2019
-Ты колонку взял? - спросила Маринетт роясь в своём телефоне, девушка нацепила очки на волосы, чтобы они ей не мешали.
-Конечно взял. Я в отличие от тебя ответственный.
-Не было бы тут детей, я бы тебе всыпала.- угрожающе сказала синевласка посмотрев на друга. Тот лишь посмеялся.-Мисс Дюпен...- в школе, Маринетт не говорила полную фамилию, так что дети обращаются к ней обращаются лишь по отцовской фамилии. - ...а можно включить музыку, ато нам ехать ещё где-то пол часа, а в тишине скучно. - сказала одна из девочек, и остальные её поддержали.
-Хех, хорошо. Лука, подай пульт. - сказала она другу, что сидел ближе к водителю.
-Конечно, держи.- взяв и передав пульт сказал голубоглазый. Синевласка включила телевизор, а после и одну из своих песен. Дети, да и водитель оценили её выбор и начали подпевать.
-Отличный выбор. - улыбнулся Куффен.
-Благодарю. - улыбнулась в ответ девушка, - не хочешь сфотографироваться? - предложила синевласка.
-С радостью. - улыбаясь во всю сказал брюнет и сел рядом с подругой. Войдя в приложения "Camera" Маринетт отвела руку, а другой обняла друга положив голову ему на плечо, после нажала на кнопку звука сделав снимок, а за ним и ещё парочку.-Классные фотки вышли. - сказал парень когда они их проверяли.
-Согласна. После прогулки выложу в Instagram.
-И мне скинешь.
-Хорошо. - посмеялась голубоглазка.
-Мисс Дюпен, мы тоже хоти с вами сфотографироваться.
-Да-да. - подтвердили другие дети.
-Кажись и без своих песен я популярна. - прошептала она парню, что вернулся на место напротив неё. -Чтож, если хотите я не против. - сказала девушка встав. Так вышло что возле телевизора был специальный держак для телефона, конструкция которого была подобной как у selfi-палки, оно там было, для того чтобы подключать телефон к телевизору было удобнее. Настроив наклон девушка зашла в камеру и нажала таймер на 10 секунд. -Анука постройся. - в шутливом тоне сказала она и все заняли места чтобы их было видно на камере, Лука так же поступил. Маринетт отошла и присела на своё место чтобы её было видно на камере, а так же опустила очки на глаза. Так они сделали много удачных снимков, а ещё она сфоткала самих детей, без учителей.-Фотки я отправлю вам в группу после прогулки. - сказала Дюпен-Чен и все дети кивнули, сев на место она заметила что Лука во всю улыбался. - Что? - не поняла она причины такой широкой улыбки.
-Я тут подумал что плохо у тебя выходит сохранять личность директрисы в секрете. После сегодняшней прогулки все об этом и так узнают. - правдиво сказал Куффен.
-Согласна. Я и так год скрывала. Но сегодня правда всплывёт на ружу. Ну и пофиг, может это и к лучшему. Стану знаменитой по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сестрёнка!
FanfictionКогда ваша жизнь начинает кардинально менятся? Когда вы взрослеете? Когда влюбляетесь? Или когда теряете кого-то? Пожалуй есть много вещей что влияют на жизнь, и эти в том числе. Они меняют не то чтобы мир, а наш взгляд на него. И из-за этого, мы са...