Т/И-получается что да..
Ран-собрание уже должно начатся,идём.-сказал Ран и пошёл в сторону где было кучк народа.
Рин-да,идём.-Риндо последовал за братом.
Киёка слегка удивилась поведению Хайтани.Они никогда так спокойно и серьёзно не разговаривали.Даже после того как придут с драки.Свалив это на то что они сейчас на собрании преступной банды и им нужно быть серьёзными она пошла за ребятами.
Ей указали место где она могла подождать конца собрания.
Сев туда она не сводила глаз с Хайтани.Она знала их очень хорошо и могла всегда понять какое у них настроение,но..именно сейчас она немогла ничего понять.По их безразличным лицам невозможно было понять что они сейчас чувтсвуют.
Т/И(М)-что с ними..?Они тихие,серьёзные,спокойные..И всё это после того как я обняла Изану?Боже..я ничего не понимаю..надо будет после их спросить..-думала девушка переведя взгляд на своего брата.
У Хайтани в это время:
Ран-неуверен я что они брат и сестра..
Рин-онр же так похожи..Белые волосы,лиловые глаза,характер.Да они прям близнецы.
Ран-мне не нравится их отношение друг к другу.
Рин-ты что ревнуешь что ли?
Ран-мы жили с ней с 8 лет,за эти 10 лет её ни одна мужская рука кроме наших не трогала,а сейчас.Ты типо не ревнуешь?
Рин-есть немного.
Ран-ну дак.
После окончания собрания Какучо,Хайтани и Изана подошли к девушке.
К-Ран и Риндо Хайтани.
Ран-че так официально?
К-что с вами сегодня?Вы настолько серьёзны и спокойны как никогда раньше.Что произошло?
Рин-это неважно.
К-да.Они и вправду спокойные какие то,затишье перед бурей?
Ран-нет.
К-это важно..важно для меня,вы меня пугаите..
Ран-не пугайся,всё правда нормально.-спокойно ответил Ран и приобнял девушку.
И-вы пара?
Рин-нет.
И-я не тебя спрашивал.
Ран-мы не пара.
И-Киёк,идём.
К-что..куда?
И-домой.
К-но..мой дом там где Хайтани.
И-Киёкч!
К-Изана!Я не пойду с тобой!Я видела тебя тогда когда тебе бфло 8 и ты был совершенно другим!А сейчас я тебя совершенно не знаю.Ты очень изменился за эти 10 лет!Я тебе не доверяю.Я доверяю только Хайтани.
И-Хайтани значит да?-он медленно стал подходить к Рину.
Ран отпустил девушку и хотел пойти к брату на защиту,но девушка взяла его за руку.
Ран-ты чт..-она дёрнула его назад,а сама пошла к Рину.
Когда Изана уже замахивался на Риндо,девушка встала между ними и схватила руку Изаны.
К-не тронь Хайтани.-с злостью в голосе сказала Киёка смотря в землю.
И-убери руку.
К-я не буду тебе подчинятся.Просто уйди.Уйди и не трогай их.
И-да как ты.-удар ногой от Киёки.
К-Изана,я на равне с Майки,хорошенько так пиздануть я могу.
И-кх.-Изана ушёл.
Рин-спасибо.-сказал младший и сзади обнял Киёку.
..............
Главы сейчас будут выходить редко,так как я заболела.Голова,живот с утра болели и не проходили.
Сейчас стало легче и немного написала.
И возможно я выложу типо что то драббла с Вакасой в ближайшее время.
Всем удачи)