8 часть

4.5K 173 77
                                    

К-мне без разницы,мне главное что бы вы перестали пытаться нас убить.

-хорошо,можете идти.

Киёка и Изана вышли из здания и уехали в дом Хайтани.

Дорога прошла спокойно.Они зашли в дом и направились в комнату Рана.

Там уже сидели братья.

К-приветик)

Ран-я уже весь на нервах сижу.-он подошёл и обнял Киёку,а Риндо с другой стороны.

И-ладно,я пойду у меня дела ещё есть.

Когда Изана вышел из комнаты то Киёка села на кровать,а парни по бокам.

Ран-Риин?-он прсмотрел на брата.

Рин-ты уверен?

Ран-да.

Рин-ладно.

Ран повернул девушку к себе и вцепился в её губы.Киёка была ошарашена,но через пару секунд ответила,Риндо прислонился к шее девушки и нежно целовал оставляя дорожку поцелуев.

К-м..~-Киёка промычала в поцелуй от удовольствия.Через время Ран отстранился.

Рин-ты готова к большему?-прошептал Риндо.

К-угу..-промычала она и уже Риндо вцепился в её губы,в отличии от Рана тот сразу углубил поцелуй.Ран нежно поглаживал то плечи девушки то ягодицы.После того как Рин отстранился от девушки они начали её раздевать и сами не отставали.

Ночь у них была весёлая.(Да я опять не описываю.Я бы с радостью,но я не очень понимаю как правильно описывать так что подождите некоторое время и возможно в последующих фф будет)

После этой ночи они начали встречатся и всё наладилось.Изана больше не хотел забирать Киёку.Тот мужчина больше не приследовал их.

...............

Вообщем,конец фанфика.Спасибо вам за ваши коментарии,мне очень приятно их читать.Благодяря им у меня появляется желание быстрей написать проду и выложить.И возможно уже сегодня я выложу следующий фф так как я его уже закончила писать.
Всем спасибо за прочтение♡

🎉 Вы закончили чтение Хайтани и т/и 🎉
Хайтани и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя