6 часть

4.4K 200 19
                                    

Ран-да мы правда для тебя много сделали.Ты можно сказать стала нашим смыслом жизни.Я всё ещё помню тот момент когда тебя наша мама привела.

Рин-я тоже.

К-я т...-не успела она договорить как в паре миллииетрах пролетает нож и задевает щеку.

Ран быстро среагировал и встал перед девушкой.

Рин-ты кто блять такой?

?-я думал отец всех убил,но оказалось что у них дети были..досадно.Но ничего я это исправлю.

К-кто ты такой?!-она вышла из за спины Рана.

?-я тот кто тебя убьёт.

К-да что ты?Уверен?-сказала она и сзади того парня его схватил Риндо и повалил на землю.Ран тоже подошёл к нему и начал хреначить того по голове телескопкой.

Спустя пару минут они сломали ему рёбра,руки и ноги.

Ран-никто не посмеет тронуть нашу принцессу.

Рин-и уж точно не убить,ты нас понял?А тыже в отключке.

Ран-ты как?-парень подошёл к девушке и взял за подбородок слегка приподнимая лицо.-больше ничего не задел?-он стёр кровь с лица Киёки.

К-нет,спасибо вам.

Рин-угу,пойдёмте домой.

Ран и Риндо шли сзади что бы если что девушку защитить и не напали сзади,ведь быть кем то для Хайтани опасно,тем более девушке.Каждый день кто то да и следит.Так было всегда.

Зайдя в дом на братьев сразу стала кричать мама мол где они были,но заметив кровь на них и на Киёка сразу успокоилась.

М/Х-что произошло?!

Ран-мам всё нормально,просто слегка поколотили одного человека который хотел убить Киёку.Небоспокойся Киёка впорядке,он задел только щёку.

А-божечки..Киёк всё нормально?

К-да всё хорошо.Ран и Риндо меня защитили.

А-хорошо.

Киёка ушла к себе в комнату и Хайтани тоже.

Девушка обработала порез и заклеила его пластырем.

Переодевшись в домашнюю одежду она села за компьютер и стала играть во что то.

Спустя час ей надоело и она спустилась на первый этаж.

А-Киёк,нашли твоего брата,он должен скоо придти.

К-я уже кго сегодня встретила..и конец нашей встречи не очень то и хорошо прошёл.

А-а что случилось?

Киёка всё расказала.

А-ужас..

К-ладно,я пойду к парням.

Она зашла в комнату Рана где был и Риндо.Один сидел на кровати в телефоне другой в компьютере.

К-скоро придёт Изана.

Они оба подсочили от неожиданности.

Ран-ты че пугаешь так?!

К-сорян.-она прошла дальше в комнату и села на пуфик.

Рин-а зачем?

К-он походу нашёл номер вашей мамы и позвонил ей.

Ран-я надеюсь психозов у него не будет.Как щека?Не болит?

К-чуть чуть покалывает,а так нормально.Не беспокойся

Рин-я так понял сейчас на тебя и Изану идёт охота.Без нас на улицу ты не выйдешь.Слишком опасно.Потом надо будет разузнать кто это и кинуть заяву.

К-значит спустя 10 лет они снова объявились..но на этот раз их сын?

Ран-мда..

...............
Простите что главы маленькие,просто вообще ноль идей,а выкладывать надо.

Хайтани и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя