Риндо ещё немного так постоял и отошёл от девушки к брату.
Ка-впервые вижу человека который осмелился пойти против Изаны..
Ран-я же сам мог..
К-ты бы это дракой решил,но проиграл и досталось бы вам обоим.Изана хоть и изменился,но я более чем уверена что он не поднимет на меня руку.А теперь объясните что с вами сегодня?
Ран-с нами..
Рин-давай всё же раскажем ей?Какучо можешь идти.
Ка-угу.-Какучо ушёл.
Ран-ладно.Вообщем...с 5 лет тебя не трогала ни одна мужская рука кроме нашей,а сегодня..Изана тебя обнял и можно сказать мы...
Рин-ревнуем тебя к Изане.Мы поймём если ты посчитаешь нас дураками.
К-я конечно считаю вас дураками,но не в этой ситуации.Вас понять можно,ведь и вправду кроме вас меня не трогал парень.
Ран-значит ты не поняла..ладно,идём домой.-сказал тот и двинулся домой.
К-я вас тоже люблю-тихо сказала Киёка обгоняя парней.Хайтани это конечно услышали и слегка улыбнулись.
Рин-и почему же?)Может потому что мы короли Раппонги?-после небольшой паузы произнёс Риндо догнав девушку.
К-причём тут это?Вы можно сказать подарили мне детсво которое у меня чуть ли не отобрали,вы заменили мне родителей и брата,с вами я чувствую себя спокойно и безопасно,с вами я как за каменной стеной,вы научили меня дратся и много чего для меня сделали,а я лишь могу ответить на ваши чувства)