-Все три месяца твой брат так боялся за тебя. А Хай Куань вообще с ума чуть не сошёл- прошептал мне на ухо Ли Чен.
-Не сколько дней назад мы с господином Ланем напали на Ведомство Перевоспитания. Они...сказали, что тебя бросили на Могильные холмы- я опешила не зная что ответить. И пройдя мимо них села на стол.
-Если бы меня бросили на Могильные холмы, сидела бы я сейчас тут живой?
-И то верно- согласился Ли Чен.
-Оттуда ещё никто живым не возвращался. Где же тебя тогда держали? В Илине или в Безночном городе? И как ты добралась?- на это я просто усмехнулась- И почему...почему ты так изменилась?- я посмотрела в его глаза.
-Неужели? Я изменилась? -удивлённо спросила я
-Ну....не то, чтобы.... но всё таки, где тебя носило эти три месяца? Недавно ночью мы с молодым господином Ланем выследили Вэнь Чжулю, но кто-то нас опередил. Я и не думал, что это ты. И те талисманы то же ты изменила?
-Если я скажу, что, спасаясь бегством, наткнулась на пещеру? Некий мудрый отшельник оставил там древние тайные книги, и когда я оттуда вышла, могла убивать направо и налево- Ли Чен закатил глаза- Поверишь?
-Ладно тебе! Начиталась всяких небылиц-я улыбнулась- на каждом шагу у неё мудрецы, тайные пещеры и древние книги.
-Вот видишь: я говорю, а ты не веришь. Остальное расскажу без спешки, когда уйдём отсюда.
-Ладно, потом поговорим. Вернулась- и хорошо -Ли Чен по доброму улыбнулся. А я же в свою очередь без эмоций смотрела на Хай Куаня, Ли Чен подошёл ко мне и толкнул в плечо.
-Раз жива, почему не пришла раньше?
-Я вырвалась совсем недавно. Слышала, у вас с Ё Ын дела идут неплохо. Ты занят восстановлением клана Ли и воюешь вместе с союзниками. Спасибо за все усилия, что ты приложил за это время.
-Давай, забирай свой горе- меч. Я всё ждал, когда смогу его вернуть. Вечно таскаю два меча с собой, надоело отбиваться от вопросов.
-Су Мин- к нам подошёл Хай Куань
-Глава клана Лань. Ах, нет, вас следует называть. "Лань Хай Куань"-я поклонилась.
-Та, кто всю дорогу преследовал людей клана Вэнь, это была ты? -Задал он вопрос.
-А если да? -с вызовом посмотрела ему в глаза
-Талисманы в Илине тоже ты изменила? -я просто ответила улыбкой.
-Каким способом ты их убивала? -спросил резко Хай Куань.
-Господин Лань, что вы имеете в виду? -влез Ли Чен
-Почему оставила Путь Меча и свернула на другой путь? -продолжил он. Я отвернулась от них- Ответь- я резко обернулась.
-А если не стану, что тогда?-он хотел до коснуться до меня но я отошла.
-Хай Куань, мы же увидились после долгой разлуки, и вот так требовать от меня объяснений не очень-то уместно. Мы расстались в Цишане, с тех пор прошли месяцы. Даже если ты позабыл о чувствах к той, с кем делил одну кравать и на ком должен был жениться, не будь таким бессердечным.
-Ответь! -рыкнул он
-Я ответила, а ты не веришь. Я не могу объяснить всё так быстро.
-Тогда вернись со мной в Гусу и обьясни медленно.
-Гусу? Это же то самое место, где больше трёх тысяч правил? Не туда я точно не вернусь. Предпочитаю Юньмэн или Юань.
-Су Мин, не нужно так.
-Как?
-Обращать всё в шутку, это жизнь.
-Вот именно это жизнь. И я сама в праве решать как мне её прожить.
-Су Мин, цена постижения Пути Тьмы высока. Так было испокоин веков. Без исключения. Этот путь разрушает тело, но куда сильнее-душу. Что не говорить о жизни.
-Путь Тьмы?-я прошлась по комнате- глава клана Лань, я не поглащаю чужую духовную энергию. Разве это можно считать Путём Тьмы? Я лишь использую талисманы, практикуюсь в музыке. Это тоже Путь Тьмы? Даже если так, разрушает ли он тело и как сильно-мне лучше знать. А что до моей души, я решу сама. Я знаю, что делаю.
-Есть то, чем ты не можешь управлять- улыбнувшись я подошла к нему.
-Если так подумать, что может знать о моей жизни человек посторонний? И какое ему до неё дело?
-Су Мин...
-Хай Куань. Тебе обязательно сейчас до меня придераться? Кто ты такой? Весь твой клан Лань- кто вы такие? Думаешь, я промолчу, не найдя что ответить?
-Су Мин, я твой муж.
-Если меня не подводит память то я пропала, на три месяца и свадьбы не было.
-Ты кое-что забыла, даже если тебя не было, у тебя на пальце кольцо, означающий что брачный договор состоялся, что непременно означает что свадьба была- я посмотрела на руку. "Хм, и правда"
-Это нечего не меняет.
-Наоборот, это всё меняет.
-Я так не думаю. Выбора у меня нет, Ли Чен ты поедешь с нами?
-Не смогу.
-Круто! Ли Чен не может, Ё Ын по-любому тоже. И чем мне вообще заниматься в Гусу? -бурчала я пока мы шли до повозки.
-Делай что хочешь-ответил Хай Куань садясь в повозку.
У Ли Чена:
Я улыбнулся этой парочке. Только хотел уйти как увидел меч.
-Она опять забыла меч. Ладно потом отдам- я взял его.
Конец Ли Чен.
-Моих друзей там не будет, будет скучно.
-Не думаю, сначала шум поднимут из за того что ты не носишь меч, а потом уже насчёт твоего пути- я покрутила ченцин в руке.
-Та ничего не начнётся а даже если так то всем будет интересно где я была, а потом и меч.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь спустя 1000 лет
РазноеДевушка отдаёт своё бессмертие ради настоящих чувств. Но когда она попадает в другой мир, её ждёт много опасностей. А самое главное, сможет ли она не свернуть на тёмный путь? И будет ли он с ней, когда пути обратно уже не будет? Всё это мы узнаем в...