-Это всё был сон? Просто сон? -спрашивала я у самой себя, читая листы. Это всё то, что я пережила. Я попала в свой сценарий?Что происходит?
Как только вопросов в моей голове стало ещё больше, у меня позвонил телефон.
Ответив на звонок, я услышала знакомый голос какой-то девушки.
-Алло, Мэй, ты смотрела новости? -спрашивала она.
-Нет
-И почему я не удивлена? Короче, актёр, которому ты пишешь сценарий, попал в аварию.
-Как его зовут?
-Тебе нужно по-меньше работать. Его зовут Лю Хай Куань. Вспомнила?
-Да. -я, отключилась. Это точно он! Нужно выяснить это.
Быстро переодевшись в красный топ и такого же цвета шорты, я, обув кросовки, побежала в больницу.
Заняло это примерно 3 минуты. Узнав на ресепшене в какой палате он находится, я, резко открыв дверь, замерла. Лю Хай Куань вздрогнул.
-Я слышала, вы попали в аварию.
-Уже всё хорошо. Должен признать, современная медицина очень впечатляет. В древние времена я бы умер.
-Вы помните, как произошла авария?
-Всё было так быстро. Я помню только яркую вспышку света , а потом ничего.
-Может, тогда вы помните, вино которое купили в Гусу Лань?
-Около кольцевой дороги. Алкоголь запрещён.
-Я не о вчерашнем дне! -подошла ближе -Может, вы помните о свадьбе в Юньмэн Ли, где я сильно напилась.
-Во-первых я попал в аварию, и я никогда не был на свадьбах. Во-вторых сценарист Мэй, если не умеете пить,лучше воздержитесь от принятия алкогольных напитков -я опустила глаза в пол.
-Значит, ты не Лань Хай Куань.
-Лань Хай Куань? Жена? Дорогая? Су Мин? Я же в больнице. Обязательно говорить о сценарии? Вы не слишком погрузились в сценарий?
-Простите. За беспокойство -я вышла из палаты.
"Жена? Дорогая? Су Мин? Я же в больнице. Обязательно говорить о сценарии? Вы не слишком погрузились в сценарий? ".
-Су Мин? В оригинале не было Су Мин. Это Лань Хай Куань. -я зашла обратно. -Муж?
-Зачем ты опять вернулась? Убирайся от сюда. Предупреждаю, не подходи. Ты не представляешь, на сколько я страшен. Я попал в аварию, и у меня был чертовски длинный сон. -я улыбнулась -А теперь у меня в голове каша из непонятных воспоминаний о Су Мин, и это связано с тобой. Ты поняла меня? Я запутался. Это сон или реальность. Поэтому во избежание проблем держись от меня по-дальше.
-Глупый.
-Я глупый?
-Да -с улыбкой ответила я
-Су Мин? -после его слов слёзы пошли ручьём, и я обняла его.~Молодой глава клана Ли Чен и его супруга Ли Ё Ын начали править в Юньмэн и в скором времени стали первыми из всех кланов по силе.
Молодой господин Лань Хай Куань отдал своё сердце Су Мин, и они жили долго и счастливо. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь спустя 1000 лет
RandomДевушка отдаёт своё бессмертие ради настоящих чувств. Но когда она попадает в другой мир, её ждёт много опасностей. А самое главное, сможет ли она не свернуть на тёмный путь? И будет ли он с ней, когда пути обратно уже не будет? Всё это мы узнаем в...