~Эх, теперь ещё 500 кругов матать! Вышла я из коледже и начала хождения. Ну ,слава богу, хотя бы линейкой не отлупили.
-Скучнооо. Ну вот чё мне не молчалось? -ударила я рукой по лбу
-Что, мозги в правляешь?-спросил Ли Чен
-Мг, извилинки перепутались. Пытаюсь распутать.
-Ммм. Ну, бывает.
-Чё пришёл?
-Помочь
-Болтовнёй своей. Ты мне не поможешь!
-Ладно, у меня есть хорошие новости. -я остановилась и повернулась к нему
-Что за новости?
-Сегодня прибудут главы кланов
-Зачем?
-Сегодня же собрание.
-Хм, а что за собрание?
-Не знаю, но я слышал, что они просто хотят обсудить внезапное желание клана Цишань Вэня отдать нам на обучение двух своих учеников.
-А разве Цишань Вэнь не тёмный клан, который соперничает с Гусу Лань?
-Да в этом то и вопрос, что ни кто не знает, что они задумали
-Весьма странно -потёрла я подбородок -во сколько начало?
-В пол день, когда всех учеников отпускают по домам.
-Сегодня у нас есть шанс поехать домой?
-Ага
-Ты поедешь?
-Ещё не знаю
-Значит, не поедешь. Пойдём сегодня на это ихнее собрание.
-Ты в своём уме? Они же нас накажут если узнают!
-Ой , как будто ты первый раз получаешь!
-Нет
-Это был не вопрос, но ,тем не менее. В главном зале же?
-Ага
-Окей, переоденемся и пойдём
-Только одень что нибудь удобное
-Хорошо.
Мы разошлись. Подождут ещё мои круги. Сейчас есть дело и поважнее. Прийдя в комнату, я начала думать, что надеть.
Нкжно что-то не выделяющее и удобное для бега. Надеюсь, мы не попадём в центр событий, иначе нам не избежать наказания. Немного подумав, я одела это:Одевшись, я вышла к воротам, где меня ждал. Скорее, уже ждали.
-А-Чен ты не один?
-А как я могла вас бросить?-спросила Ё Ын
-Ну ладно ,пойдёмте. Надеюсь, больше ни кого не будет?
-Нет
-Вот и отлично. Чем меньше, тем лучше. Мы же не хотим неприятностей?
-Да пошли уже.
-А может на мечах по летим ? Так будет быстрей, -проныл Ли Чен .
-Надо было не брать тебя с собой! Ты хочешь, чтобы нас сразу в поймали? Тем более Гусу находится не так уж и далеко.
-Ладно ,пойдёмте быстрей. Думаю, уже скоро начнётся.
После того как мы пробежали по крышам, нам удалось увидеть, на сколько красивое это место.
-И куда теперь?
-Я успела подробно изучить каждый уголок-прошептала я
-Ну и куда же нам теперь?
-Туда-показала я на крышу поместья, где проходит собрание.
Прошли мы довольно тихо. Ну почти, просто оказывается Ли Чен не такой уж и тихий. Пришлось вырубить одного охраника.
-Приветствую всех глав клана, прибывших на собрание. Сегодня мы собрались по вопросу, который заинтересовал многих. Как мы недавно узнали, глава клана Цишань Вэнь хочет отдать нам двух своих учеников на обучение.
-Решение конечно же ,за нами, но мы не знаем ,что задумал этот клан -сказал Дядюшка Ли
-Я думаю ,что будет не плохо, если Цишань Вэнь отдаст нам на обучение своих учеников. Т. к. они будут полностью под нашем контролем. Все остальные кланы так же поддерживали решение клана Ли, кроме Гусу Лань"они что тупые?" и тут я случайно соскользнула и полетела вниз, незабыв потянуть за собой моих друзей и мы с громким шумом приземлились на пол, ну и конечно все лежали на меня. После того как они встали ,я еле встала. На нас с неодобрением смотрели все кланы. Только я хотела всё объяснить, как А-Чен меня перебил.
-Глава клана Лэ ,извините нас. Мы случайно пробрались сюда и вырубили одного вашего охраника. Точнее Су Мин. -я подошла к нему и припечатала подзатыльник.
-Ты чё творишь?
-Спасаю нас
-Заткнись, лучше сама справлюсь.
Я немного вышла вперёд и поклонилась
-Дядюшка Ли, извини нас, пожалуйста. И все остальные тоже. Я приношу вам извенения за ущерб, нанесённый нами сегодня, - -зло зыркнув на А-Чена я продолжила,- от имени моего отца, коменданта Су, но я случайно услышала разговор. И мне очень не понравилась ваша версия, глава клана Ли.
-Неужели? -спросил глава клана Ли
-Представте себе, просто вы так говорите, словно эти двое ученика прибудут в наш клан на обучение.
Со всех сторон послышалось. "С чего ты так решила?"
"А разве нет? "
-Хаха, вы такие невинные. Аж тошнит. Если вы не в курсе, то клан Вэнь покланяется демонам. И я даже не удивлюсь ,если эти двое ученика окажутся шпионы.
-Если вы этого не понимаете, то потом не плачьте ,если они в клане найдут Железо Тьмы.
-Откуда ты знаешь про Железо?
-Если вы не забыли ,то как раз в коледже .17 глава . В учебнике, мы проходили эту тему
-Но в учебнике "золотого кольца" нет 17 главы
-Да, но в книге "тёмный путь" 22 главы.
-Это в не правил.- Я усмехнулась
-Как говорится. "правила созданы, чтобы их нарушать".
-Ты понимаешь, что будешь наказана?
-Понимаю
Поклонившись, я развернулась и только хотела уйти, как услышала знакомый голос.
-Су Мин! -эхом разнёсся злой голос отца. Я медленно повернулась в его сторону.
-Ну всё, мне конец -произнесла я первое ,что пришло на ум.
-Я предупреждал тебя не делать глупостей и вести себя одекватно.
-Вообще-то ты такого не говорил-буркнула я
-Су Мин! Могла бы мне хотя бы сказать. Я твой отец, вообще-то.
-Нууу.... я хотела вот прям сейчас тебе сообщить. Так как ты узнал?
-Я хотел навестить тебя, так как ты не смогла приехать ко мне на выходные. Вот и приехал. А мне сообщают, что ты тут вытворяешь!
-Кто сообщил?
-Не важно. Су Мин, ты случайно не помнишь, что я говорил тебе?
-Не помню......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь спустя 1000 лет
RandomДевушка отдаёт своё бессмертие ради настоящих чувств. Но когда она попадает в другой мир, её ждёт много опасностей. А самое главное, сможет ли она не свернуть на тёмный путь? И будет ли он с ней, когда пути обратно уже не будет? Всё это мы узнаем в...