-Что? -одновременно спросили ребята
-Но вы правы, мне срочно нужно к Лань Чон Илю и подождать это не может. Так что я отправляюсь сейчас же. Вы со мной? -спросила я, смотря на немного растерянных и шокированых ребят
-Конечно - кивнул Ли Чен смотря на улыбающую Ё Ын.
-И не думайте, что ваш план сработал -сказала я уходя.
- Мы не думаем, мы знаем. -прошептала Ё Ын.
Войдя в комнату и собрав вещи, я закрыла дверь и пошла к повозке.
Уже сидя в повозке, я задумалась. " что мне сказать ему, когда мы встретимся? ".Спустя какое-то время повозка остановилась. Выйдя из неё, я увидела Чон Иля, судя по-всему он ждал именно нас.
Подойдя к нему, мы поклонились друг другу.
-Здраствуй Су Мин
-Нам нужно поговорить -серьёзно сказала я.
Он кивнул.
-Но чуть позже. Чон Иль, а где.... то-есть в какой.... чем он.... кхм... -мямлила я, вызвав улыбку у Чон Иля
-Прямо по коридору и первый поворот на лево. Он там -наклонившись ко мне прошептал он.
Благодарно улыбнувшись, я пошла. Дойдя до комнаты, я всё никак не решалась открыть эту долбаную дверь.
Но, протянув трясущие руки, я открыла её. И сразу наткнулась на взгляд карих глаз. "Он ждал меня" пронеслось у меня в голове.
Подойдя к Хай Куаню, я заметила гуцинь и множество разных книг на другом столе.
Подойдя к столу и взяв одну из них, я замерла.
-Практикуешь мелодию очищения? -чуть заторможено спросила я
-Да, -кивнул он -она очищает разум и помогает сосредоточиться.
После его слов я положила её обратно.
И только хотела задать вопрос, как в комнату вошёл Чон Иль тем самым прерывая меня. Даже не начав.
-Пойдёмте ужинать, -мягко улыбнувшись сказал он. Хай Куань кивнул брату и они повернулись ко мне ожидая ответа.
-Я не голодна, -сказала я, отворачиваясь к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь спустя 1000 лет
Ngẫu nhiênДевушка отдаёт своё бессмертие ради настоящих чувств. Но когда она попадает в другой мир, её ждёт много опасностей. А самое главное, сможет ли она не свернуть на тёмный путь? И будет ли он с ней, когда пути обратно уже не будет? Всё это мы узнаем в...