Адское первое сентября

545 31 0
                                    

Первое сентября. Сегодня будут толпы подростков и детей около учебных учреждений. День которого никто не ждал. Он записан у многих в календарях как "самый отвратительный день на свете". Когда с этого дня начинаются мучения для преподавателей и разбалованных детишек. Вытерпеть пол года чтобы не убить кого нибудь. Именно , убить. Такие мысли появляются у всех , когда злющий преподаватель кричит на тебя. А ты не можешь ничего ему выразить.
Сегодня собрались у Университета Брунеля около двух тысяч студентов.
Много не правда ли ? А что хотели. Самый популярный университет.
Все студенты собраны около здания. И каждую группу по фамилиям набирают.
Около университета становится меньше народу. Запускают по кабинетам. И рассаживают на определенные места.
Одна из групп первого курса на специальность : менеджер , в кабинет запустили около тридцати человек. Девушек меньше , парней больше.
Куратор этой группы зашел в кабинет и осмотрел всех студентов.
"Первый день , хоть бы прошел нормально " крутилось в голове у женщины.
Студенты мирно сидели и смотрели на куратора. Женщина начала рассказывать про историю университета и какое должно быть поведение.
Все проходило спокойной без всяких скандалов. В том году первый курс вел себя куда хуже. Они знали куда поступают.
Первое сентября прошло прилично.
А вторые курсы и третьи уже задумали план унижений.
А ты хочешь поступить в этот университет ? Не думаю что хорошая идея
__________________________
Если нравится фанфик , то голосуй 💓

Придурковатый преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя