Правила выживания

452 25 2
                                    

Настал тот день , когда все выходят на учебу. Снова в сумках тетради и учебники. Кому это нужно вообще? Точно не студентам. Которые наплевательски относились к этому.
Первый курс. Пока что все спокойно.
В кабинете химии сидит почти вся группа номер 320.
А за пределами кабинета творился хаос. Второкурсники , третьекурсники и далее. Творили ужасные вещи.
Девушки уже были закрыты в своих собственных шкафчиках , которые просто прошли мимо жестоких студентов.
Не можешь сказать им слово или как то нагрубить ? Тогда тебе точно не повезло. В их глазах ты просто новая жертва для развлечений. Тебе никто не поможет. Всем лучше самим убежать от таких проблем.
Первокурсники - первые кто пострадают.
Преподаватели которые тут преподают давно , могут спокойно идти на пары. Ведь они не поддаются таким издевательствам.
Если ты все таки пришел учится в Университет Брунеля. Тогда запомни правила для того чтобы слиться с этим обществом. Они тебя не тронут. Только будь грубей.
Первое правило : Одевайся как можно ярко. Если ты серенькая мышка , то твои годы обучения пройдут как в аду.
Второе правило : Если к тебе обращаются , отвечай быстро. Побольше груби. И не допускай чтобы к тебе прикасались.
Третье правило : Не будь слишком умной , тут за это гнобят. Учись на среднюю оценку , а лучше заниженную.
Эти три правила выучи И обходи таких студентов.
Университет научит тебя выживать. Все еще хочешь сюда ?
_________________________

Университет кишит жестокостями. Что же читаем и голосуем. 🙀

Придурковатый преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя