Отвратительное начало

447 27 1
                                    

Первая пара химия. И в кабинет входит женщина.
-Здравствуйте , садитесь.
Женщина полного телосложения , с короткой стрижкой , рыжего цвета волос. Одета она была в синие брюки и желтого цвета рубашку. На внешность вполне симпатичная. Но сама она в душе стерва. Ее не стоит злить. Она не любит когда ее предмет не учат. Сев за стол миссис Макфин начала проводить перекличку. Что ж. Все на месте.
За последней партой сидела девушка , которая рисовала что то в тетради. Ее не волновало ничего.
Карие глаза , светло -русые волосы до поясницы. Она прекрасна. Миниатюрное синие платье выше колен. Черные балетки.
Привлекательная девушка не замечала как кто то сел рядом с ней и упорно уставился к ней в тетрадь.
"Терпеть не могу когда кто то пялится " думала она , но не стала обращать внимание.
**От лица Карин**
Как же я ненавижу своего папочку. Который думает что заботиться обо мне. На самом деле он избавиться хочет. Я закончила колледж и не думала еще об университете. Кто решил меня в затащить в этот притон ? "Любимый папуля". Который выкинул меня из дома. Теперь я живу в общежитии.
Даже если этот тиран заберет меня на каникулы я не за что не пойду. Его новая молодая секретарша теперь живет в нашем доме. Она все лето пыталась быть "заменой матери". Я устраивала скандалы и ночью уходила из дома. Не плохо да ?
Теперь я учусь в самом знаменитом университете. И за все время что я тут , меня чуть не затолкали в шкафчик. Обычное дело для них.
Химия. Я сижу и помираю со скуки. Пара будет длится целых полтора часа.
Миссис Макфин орала во все горло объясняя тему. Я забила на ее предмет , впрочем химия никогда не интересовала.
Рисовала в тетради и думала о скором звонке. Со мной за парту кто то сел. И начал пялится. Спокойно закрыв тетрадь я уставилась на доску с формулами.

-Красотка , познакомимся ?

Повернув голову , со мной сидел парень. Он довольно симпатичный. Шатен с карими глазами. Красивая улыбка и не плохое тело.
Рассмотрев его я сделала вид что он полный урод. И с лицом будто меня сейчас стошнит отвернулась.

-Что со мной не так ? Я такой страшный ?

Да нет , просто решила вывести тебя из себя.

-Меня Шон зовут а тебя как?

Как ты уже достал. Сваливай с моей парты. А сказать ему не можешь? Да не могу. Я слабая.
Его рука сползла с парты и легла на мое колено. Как же мерзко.

Придурковатый преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя