- Часть 1 -

170 8 3
                                    

Юн Хе Сон - староста класса - 3-3. Самая успешная ученица в своей школе "Джин Ха", первая на местах рейтинга по успеваемости, и красивая и умная девушка. Но вот, на личную жизнь почти ей всегда не хватает времени, или так думает только она?

Чхве Су Бин - король своей школы "Джин Ха", самый красивый, харизматичный, высокий и достаточно уверенный в себе парень и участник баскетбольной группы, бонус сын чеболя. Похититель женских(не только) сердец №1.

Хюнин Кай - ученик и участник баскетбольной команды соседней школы "Ён Гван". Обаятельный блондин, который может одной лишь улыбкой покорить любое сердце девушки.

Кан Тэхён - друг короля школы "Джин Ха", но он популярен не менее Су Бина. Однозначно, красивый, крутой, но более спокойный парень, которому нравится заниматься спортом. Участник баскетбольной группы. Похититель женских сердец №2.

Ли Гым - подруга упёртой, и смелой Юн Хе Сон. Вот у неё времени на личную жизнь вполне хватает, и успевает влюбляться и менять крашей каждый месяц. Более весёлая, жизнерадостная и беззаботная героиня, как и каждая подруга типичной драмы.

***

- Хе Сон~а, сегодня будет долгожданное соревнование по баскетболу с соседней школой! Надеюсь, наши покажут им!
- взалнованно воскликнула Гым.
- Точно, во сколько начнется?
- отозвалась немного уставшая подруга.
- Хмм, если не ошибаюсь, то в 13:30. К этому времени и уроки как раз закончатся. - продолжала радоваться Гым. Затем, - Уверена, Су Бин и КанТэ точно выиграют и на этот раз, впрочем как всегда.
- Йа, не забывай о вкладе и других участников. Эти двое не единственные, кто хорошо играют, не занижай других. - заступилась Сон, ей стало грустно, что из-за двух популярных парней забывают о других.
- Да-да, конечно. - отмахнулась подруга.

- Слышали, в группе участников с другой школы есть Хюнин Кай?
- раздался женский голос сзади, которые как раз тоже обсуждали про предстоящее соревнование. Сон и Гым повернулись в сторону голоса и с интересом посмотрели на свою одноклассницу.
- Да? Он же тоже достаточно популярен, и в своей школе, и в сфере баскетбола. Говорят, что группа, в который он состоит не менее хороша. - теперь говорила другая.
- Да, и он привлекателен. Даже очень. - сказала одна из них, пялясь на экран своего смартфона. Затем другие присоединились к ней тоже смотреть на этого "чуда".
- Ва~ау, да у него неземная красота. Офигеть, как человек может быть так настолько красивым?! - девочки очаровывались, продолжая смотреть на экран телефона. И тут неожиданно раздался голос раздраженной подруги Гым:
- Йа, девочки, вы, что теперь увидев какого-то парня с другой школы, собираетесь придать Су Бина и КанТэ? На красоту повелись, оппачки разочаровались бы. - выпучила она губы. После этого девочки начали оправдываться и почувствовали себя неловко, а ведь она в какой-то мере права.
- Нет, ты что?! Мы же просто посмотрели, как выглядит соперник наших оппачек. Ни за что мы так не поступим!
- Ну-ну. Сон, пошли.

"Одно письмо"Место, где живут истории. Откройте их для себя