На следующий день, Юн только выходила с ворот школы, попрощавшись с подругой, направилась на остановку.
Транспорт, с которым она добиралась домой очень долго ехал, и если она упустит свой автобус, то ей придется ждать больше 20 минут. Её так бесил тот факт, что именно транспорты, которые ехали в сторону ее дома пропадали так долго, но все, что ей оставалось делать, так это - ждать. Она просто стояла на остановке и ждала свой транспорт, но сзади раздался ей знакомый и раздражающий мужской голос.
- Эй, зубрила, "ты мне нравишься".
После чего Хе Сон посмотрела в сторону голоса, надеясь, что ей всего лишь послышалось. Но, к сожалению надежда её разочаровала, и увидела в нескольких метрах от себя очень неприятного ей парня, по имени Чхве Су Бин.- Ой, не прими всерьёз, я хотел попробовать, как это будет звучать на самом деле, и мне было любопытно посмотреть на твою реакцию. - хмыкнул Чхве.
- Чего? - девушка совсем не догоняла, о чём он говорил, да и особо не хотела. Но внезапно она сразу рассердилась. - Ты, придурок! Из-за тебя я пропустила свой транспорт, который и так приезжает каждые полчаса! Целых полчаса - это для тебя ничто?
Су Бин, который ожидал совсем другое, сам немного был шокирован её неожиданной реакцией.- "Транспорт"? - непонимая, переспросил Су.
- Иди куда шёл. Видеть тебя мои глаза не хотят. - отвернулась девушка и уселась за лавочку на остановке. Су Бин возможно и был холоднокровным, грубым хамом, все таки он всегда умел понимать, и быть добрым. Парень все ещё был в недоумении, и почувствовал некую вину, хотя сам никогда не признал бы это.
- Хочешь подвезу? - подошёл он к Сон.
- Лучше час подожду, чем доверить свою жизнь в твоём вождении.
- Откуда ты знаешь, я хорошо вожу машину и такое я не каждому предлагаю. - Бин говорил на спокойном тоне, без нотки какой-либо хитрости, и плохого намерения.
- Спасибо, не надо. - отмахнулась девушка.
- Ну, ладно, сама так решила, потом не пожалей. - брюнет подождал ещё одну минуту, с надеждой, что она все таки согласится, но так и не дождавшись все же ушёл.
А Хе Сон ни чутка не жалела о своем решении. С чего это человек, который только вчера язвил своим ядовитым языком, сегодня решил стать добреньким.
После 15 минут ожидания, автобус наконец приехал, и Юн благополучно доехала домой.***
Вечер был ветренным и немного прохладным. Гым смотрела в окно, и наблюдала за приближающимся ночным городом, когда одно здание за другим дружно загорелись светом. Было безумно красиво.
Девушка после учебы работала официанткой в кондитерской. И скоро уже наступало время уходить домой.
Она пошла в сторону раздевалки, и поменяла рабочую форму на повседневный, затем попрощавшись с коллегами, покинула помещение.
Сегодня на ней были обычные чёрного цвета брюки в клёш, и однотонная жёлтая футболка, вниз как всегда её любимые кеды.
Гым доставая с сумки наушники, втыкнула на нужное место своего смартфона и включила плэйлист, направляясь в сторону остановки. Она почти ни о чем не думала, но внезапно кто-то коснулся её плечи и повернул в свою сторону, в итоге наушники просто отлетели на землю. Девушка очень сильно испугалась и крикнула на всю улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одно письмо"
FanficОдно письмо, из-за, которого жизнь главной героини поменялась на девяносто градусов, и одно письмо, из-за которого у девушки буквально разорвалось сердце на куски, и человек, который собрал эти кусочки и наполнил её сердце любовью и теплотой. От ав...