- Часть 8 -

60 8 9
                                    

Примечание от автора: Извиняюсь, что заставила ждать новую часть так долго. Приятного прочтения, надеюсь вам понравится эта глава)

_

- Я дома. - крикнула на весь дом, оповещая о своем приходе. В след за тем, направилась в ванную, помыв руки и поднялась в свою комнату, переодеваясь в свою повседневную одежду: сиреневая лёгкая толстовка с надписями впереди, и свободные чёрные брюки. Волосы были заплетены в две косички. Девушка спустилась на кухню, и застала полную семью, которые обедали. Поздоровалась с родителями и увидев младшего, кто был в черном худи, сидел спиной, тоже уплетая еду. Хе Сон хитро натянув улыбку, захватила за шею брата, крепко обнимая сзади. Почему-то странно для Сон, родители в неком шоке взглянули на свою дочь

- Эй, мелкий, почему ты не купил мне рамён и шоколадку? Зачем тогда вообще давать обещания? - собиралась спустить капюшон с головы младшего, и испортить ему прическу, однако услышала голос Хи Сына сзади.
- Они давно в твоей комнате. - присоединился и сам брат ко столу, тоже садясь за стул. На нём была точно такая же толстовка. Хе Сон с шоком посмотрела на брата, и на человека, которого в данное время обнимала. Спустив капюшон, и сам человек с каменным лицом посмотрел на неё, давающая понять - "что ты делаешь?".

- СУ БИН?! - девушка сразу отпустила парня, с полным удивлением уставившись на Чхве. Её зрачки готовы были выпасть из своей орбиты, она совсем не понимала, что происходит, и что вообще этот человек делает в её доме.

- Доченька, почему ты не знакомила нас со своим лучшим другом? Он оказывается такой замечательный. - сказала мама, попивая чай, вдвойне удивляя девушку. А Су Бин всего лишь довольно улыбнулся, и подмигнул Хе Сон, тоже следом хватая кусочек жареной рыбы металлическими палочками.
- "Другом"? "Лучшим"??? - ошеломительно посмотрела. Потом Сон легонько приударила в спину парня, тихо шепча ему сквозь зубы, - Что ты в моём доме забыл?!
- Я же написал тебе, что, когда вернёшься с теста, оставаться дома. - спокойным тоном ответил Чхве, улыбаясь родителям.
- По-твоему, я должна была понять это, как "я приеду к тебе домой"? - на что он всего лишь согласно кивнул. Хе Сон изумлённо фыркнула, поражаясь непредсказуемостью одноклассника.
- Что ты встала как столб, садись за стол. Проголодалась наверное. - Су посмотрел на неё, и легонько затянул за край толстовки, чтобы та села. Это было неожиданно для неё и не успев возразить, все таки села за стул рядом с парнем и тоже принялась за обед.
- Сон-Сон-а, больше приводи домой Су Бина. Он такой у тебя весёлый и интересный друг. - радостно поговорил отец. Их каждое слово вызывало буквально шок у девушки. Как этот грубиян смог так быстро войти в доверие их родителей.
- Су Бин~и, ешь побольше. - ярко улыбаясь сказала мама, подложив перед ним разные вкусные салаты и еду, даже её любимый, казалось самый обычный кимпаб, заправленный с тунцом, сыром и майонезом. Однако, чего это ей так ревновать к своим родителям, и кимпабу. Этот парень, одетый в обычную домашнюю одежду, без пафосных и дорогих аксессуаров, рядом сидит и ест приготовленную мамой еду, не переставая улыбаться им. Шутить и улучшать тёплую атмосферу. Этот Су Бин казался совсем другим для Хе Сон, или же она просто не замечала эту сторону парня.

"Одно письмо"Место, где живут истории. Откройте их для себя