- Часть 6 -

76 7 6
                                    


После окончания уроков, ученики один за другим покидали школу. А Чхве Су Бин у ворот, оперевшись о капот своей иномарки, терпеливо ждал нужного ему человека. Как обычно, толпы учениц проходили мимо парня, каждая желая стать той самой избранницей молодого красавца.

А Хе Сон тем временем, как всегда успешно выполняя работу старосты, нянчилась по журналам, и документам класса. Если подумать, то она правда больше всех проводила время в школе, но это не надоедало ей, и вовсе не было трудно, наоборот порой даже весело.
Юн теперь возвращалась с учительского, наконец закончив свои делишки, и по пути к лестнице встретила очень знакомого человека. Он шёл впереди, погрузившись в свои мысли и почти не замечал ничего вокруг. Сон тихо подкралась сзади к парню, и резко подхватила за шею, приобнимая его.

- Привет, мелкий! - затем взъерошила его волосы, испортив прическу.
- Йа, нуна! - крикнул на весь зал Хи Сын, искренне испугавшись от такой неожиданности.
- В школьной форме ты какой красавец, однако! - улыбнулась девушка, радуясь встрече с братишкой, все ещё обнимая его за шею первой рукой, в итоге тот все также был в наклонном положении.
- Не говори, будто видишь меня в форме первый раз! - возмутился младший, всеми силами пытаясь выпуститься с сильной хватки сестры. - Почему ты такая сильная?! - даже слегка рассердился Хи Сын, признавая факт, что это вроде бы хрупкая девушка сильнее его.
- Тц, может потому, что я старше тебя?
- хмыкнула Сон, потом отпустила бедного, после чего спустились с лестницы, и уже находились в зале первого этажа, далее направляясь к выходу.

- Ну, что там у тебя с личной жизнью? - поинтересовалась старшая.
- Всё хорошо. Но мне кажется, будто ей неинтересно со мной общаться. - вздохнул младший. Затем они вышли с заведения, оказываясь уже во дворе, шли к воротам.
- Почему это? Ты интересный, ну по крайней мере, я не знаю, как ты там общаешься с девушками. - сперва девушка просто улыбнулась, пытаясь поддержать, но потом отправила лукавый взгляд, от чего тот лишь странно глянул в ответ.
- Э, вы о чём подумали?! - снова возмутился, потом впереди заметив старшеклассника у ворот заведения, который опирался о капот своей машины, уткнувшись в свой телефон.
- Не знаю, не зна~аю. - натянула она слова, все ещё лукаво смотря на него.
- Нуна, - резко выражение лица младшего изменилась на удивление, и он обратил её внимание на парня у ворот. - Разве это не Су Бин-сонбэнним?

"Одно письмо"Место, где живут истории. Откройте их для себя