- Часть 9 -

61 7 2
                                    

Примечание от автора: Мне очень сильно жаль, что долго затянула! Я хотела выложить еще два дня назад, но ваттпад не работал, поэтому выкладываю только сейчас.
.
Следующий учебный день начался с того, что Хе Сон и Су Бин ехали в одном автобусе. Но так как Юн сидела впереди, и не видела своего одноклассника на задних сиденьях. Она ни о чём особо не думала, просто сидела, слушая музыку в наушниках. И вдруг ей приходит сообщение.

"Привет Хе-Хе, как дела? Что делаешь сейчас? Где ты?" - смс-ка была от Двухметрового гиганта. Сон даже не удивилась получив от него сообщение. Заходя на переписку, напечатала ему в ответ:
"Привет Су-Су, спасибо, всё хорошо, надеюсь и у тебя также. Я уже давно в школе~. " Почему-то девушка решила соврать ему, лишь довольно хмыкая.

Внезапно кто-то сзади тыкнул пальцем прямо в голову Сон, от чего та моментально разозлилась, и готова была убить этого человека. Но обернувшись, видит перед собой написавшего ей парня. Лишь слегка удивляясь, бурчит ему в ответ, показывая угрожающий кулак, что может влететь в брюнета.

- Вруни~ишка, зачем так обманывать? - фыркает Чхве, цокая языком.
- Я в праве делать что хочу! Не обязана я была и правду говорить. Да, и зачем ты спрашивал "где я", если знаешь ответ? - затем снова села на свое место.
- Хотел посмотреть на твою реакцию. - и тут девушка снова оборачивается в сторону Су:
- Кстати, с каких это пор, ты ездишь на автобусах? - изумлённо смотря на него, от чего тот всего лишь гордо улыбнулся.
- Заметила все таки. Хочу с пользой потратить заработанные деньги. - потом он положительно кивает головой, означающий "ага, да-да".
- Аа. Ну, тогда молодец. - в ответ улыбается она.
- Кстати, что ты на голову свою нацепила? Выглядишь прямо, как "девушка". - заметил милую заколочку, что были на волосах брюнетки.
- Что ты сказал?! Выгляжу, как "девушка"? А ты думал, что я парень?! Да, и вообще это не твое дело! - от чего та лишь обиженно фыркает, и снова поварачиваясь вперёд, не желая больше вести диалог с этим "человеком".
- Эй, ты что обиделась? Разве Юн Хе Сон может на такое обижаться? - встал ближе к её спинке сиденья.
- Отстань, а. Думаешь у меня нету чувств? - в ответ также обиженно бурчит.
- Ну, прости, я хотел сделать комплимент. - ноет Су, пытаясь исправить ситуацию.
- Очень неординарно мыслишь, раз считаешь это "комплиментом". Всё-всё, отвали. - отмахнулась Хе Сон, снова втыкнув на ухо свои наушники-капельки, громко включая музыку.
- Ну, Хе Сон... - всё таки после неудачной попытки, решил оставить её.

"Одно письмо"Место, где живут истории. Откройте их для себя