глава 1. часть 1.

133 9 0
                                    

Вечер, разговор по душам и чашка кофе.

Время тянулось долго. Очень долго. Поэтому, чтобы скоротать свой досуг, мужчина решил подготовиться к предстоящей встрече. Помимо нюансов мирного сосуществования двух организаций его волновало еще кое-что. Недавно появилась какая-то группировка, которая орудует на территории мафии, но от неё начали страдать и простые гражданские. Будь то это простой грабёж или умышленный поджёг.. В любом случае поймать их никак не выходило, да и полиция была бессильна против них. Вооружённые до зубов мародёры шли в бой не боясь за свою жизнь, в большинстве случаев своих были напичканы под завязку взрывчаткой и наркотиками. Полиция несла убытки. Вскоре на действия этих людей правительство стало закрывать глаза, ведь потерять ряд хорошо обученных полицейских, которые нужны стране и городу, а также восстанавливать город после многочисленных взрывов, будет намного дороже, чем спустить им с рук ограбление магазина с отдельной техникой или же простой обувной. Благо дело вскоре попало в руки детективам как "особо важное и опасное ". Сразу всё начало указывать на мафию. Хотя было непонятно - зачем портить свою репутацию простым разбоем. Давно де было понятно, что мафия - благородная организая, которая не занимается мелкими пакостями. Хотя.. Может быть это и есть то самое затишье перед бурей? В этом предстояло сегодня разобраться.

— о, Фукудзава-доно, я уже думал, что вы не прийдете —
Небольшое здание кофейни выглядело чистым и опрятным, при этом было очень маленьким и от него веяло каким-то добрым домашним уютом. Не то, что в этих ваших дорогих ресторанах! Где-то рядом со входом, около витражного окна, стоял небольшой кофейный столик на две персоны, за которым сидел мужчина. Был он среднего роста, с добрым лицом, так и не скажешь внешне по нему, что руки его замараны по локоть в крови, а за душой столько грехов, что век не замолишь. Его белый халат уже был где-то помят, но самурай не из тех людей, которые придают значения одежде собеседника.
— что же вы кричите? — недовольно буркнул Фукудзава, подойдя к столу и присев напротив.
— просто не в вашей манере опаздывать, я уже было думал, что не светит нам с вами подискутировать— мужчина наигранно вздохнул, показывая тем самым верх своего негодования, подпер подбородок руками и, с привычной для его физиономии ухмылкой, стал рассматривать собеседника.

— не утрируйте, Мори-сенсей. Я задержался лишь на десять минут от силы —
— более чем уверен, нет, я даже готов поспорить на то, что встретили по дороге ко мне кота и не смогли удержаться, чтобы не покормить эту живность —
В ответ последовала лишь тишина с ноткой пр зрения во взгляде, а это значило лишь одно - Мори так бесповоротно прав!
— эх, времена идут, а вы никак не меняетесь, Фукудзава-доно — Огай довольно закинул ногу на ногу, после чего вздохнул влюбленно, желая еще немного побесить своего собеседника.
— ну ладно, не будем об этом. Как на счет выпить? —
— мы здесь по работе —
— да ладно вам. Мы не виделись нормально года четыре, а в такой обстановке чуть ли не все пять! Да и алкоголь развяжет вам язык, может и диалог у нас с вами выйдет. Так большее и обсудить сможем —
Как и ожидалось - в ответ тишина. Такая нагнетающая.. Фукудзава конечно же метался между тем, чтобы согласиться и между тем, чтобы отказаться, но вспомнив о том каким разговорчивым может быть пьяный Огай, чуть нахмурился, но после лишь кивнул.
— хорошо. —

Вечер тянулся занятно. И вправду алкоголь смог сподвигнуть мужчин на более душевные разговоры, вспомнилось и былое время, когда были они напарниками и только так щелкали все секреты мафии как орешки а теперь...
Нужные бумажки уже были подписаны. Слово за слово и вскоре те уже смеялись со своих более юных лет. Вспоминали о том о сем и о всяком.
— слушайте, Мори-сенсей. Вы мне вот что скажете. Когда эта мафия повадилась заниматься мелким разбоем? —
— мелким разбоем? — в недоумении переспросил Огай бывшего напарника, после чего усмехнулся
— когда это транспортировка наркотиков да и в целом торговля на черном рынке стала мелким разбоем? — вся эта ситуация, а в частности вопрос казался Огаю безрассудным.
— нет. Я не об этом— в момент какая-то легкая беззаботность с лица Фукудзавы пропала и он вмиг снова стал таким же серьезным.
— я про эту вашу новую шайку бандитов, которая никак покоя нашим полицейским не дает. —
— Фукудзава-доно.. Я вправду не понимаю о ком вы говорите. У мафии никогда небыло проблем с полицией. Мы действуем всегда тихо и подчищаем за собой. .  —
— ну кто-то же в этом виноват—
— единственные районы, которые мы не крышуем - трущобы да только. Там только мелкие наркоторговцы водятся - не больше... Я постараюсь навести справки и если это дело моих, то я приму меры. Обещаю — лицо Мори выглядело растерянным. Казалось будто он вправду слышит впервые обо всем, что творится в городе который день. И почему-то директор детективного агентства сразу ему поверил, нет, за столько лет совместной работы он видел когда Огай врет, а когда - нет.

Перед прощанием Огай изволил выпить кофе, обусловившись тем, что впереди рабочая ночь, а он и без этого изрядно подвымотался. Счет был раздельным.
— Фукудзава-доно, как вы думаете, может нам прогуляться малость— уже на выходе из кофейни сказал огай, подняв взгляд в чистое вечернее небо.
— мне до совещания еще час без дела шататься, да и вы сможете побольше мне рассказать о этих разбойниках—
Фукудзава согласился.

Защити меня Место, где живут истории. Откройте их для себя