глава 1. часть 2.

113 9 1
                                    

Новая группировка

— значит в случае опасностизадержания они просто пичкают кого-то из своих товарищей взрывчаткой и отправляют в тыл к полицейским?.. Им значит даже смерть не страшна, вот оно как—
Фукудзава кивнул в знак подтверждения, внимательно наблюдая за огаем. Вот они уже минут двадцать гуляют по улицам города. По таким тихим и спокойным.. Фонари освещают дорожки приятным жёлтым светом, деревья тихо шуршат от прохладного ветерка. Единственное, что напрягает - небольшие тучи, которые начали застилать гонизонт.
— говорите, вооружены эти типы до зубов.. Все подпольные нелегальные продажи оружия проходят через мафию и только через людей, которым я хорошо так доверяю. В любом случае, меня должны были информировать.. Вы уверены, что оружие нелегальное? Может.. Просто обнесли какой-то оружейный магазин? В это я больше поверю —
— не знаю — коротко ответил на такое рассуждение Фукудзава, подняв голову вверх. Тучи стали медленно сгущаться вот-вот и пойдет дождь, а легкий ветерок стал более холодным. Наверное сейчас его больше волновала не эа группировка фанатиков, а погода, которая то и дело все хмурилась и хмурилась.

— вы не думаете вернуться в мафию? Небо что-то хмурится. Вот-вот дождь пойдет — Фукудзава спрятал ладони рук в рукава юкаты, сложив руки в привычную позицию на груди.
— Неуж-то Вы, Фукудзава-доно, промокнуть боитесь? Кто если не Вы отличается просто лошадиным здоровьем? — Огай усмехнулся, спрятав также руки, только в карманы брюк, уже начиная себя карить за то, что решил надеть этот медицинский халатик, а не нормальный теплый плащ.
Вскоре начал накрапывать дождь.
Фукудзава протянул руку и на раскрытую ладонь упало пару больших капель.
— вот черт.. —тихо выругался Фукудзава, пряча руку обратно под юкату
— я не черт! — громко возразил Мори, словно ребенок и демонстративно топнул ногой
— вы-то? Конечно, вы десподу форы дадите—
Подобный комплимент Огай пропустил мимо ушей. И все же когда хотел что-то ответить, то лишь тихо чихнул пару раз в кулак. Скорее все из-за того, что замерз.
— знаете, Фукудзава-доно с вашей стороны это.. Это.. — Огай не успел договорить, как на его плечи накинули хаори, после чего как следует в него укутали.
— ФУКУДЗАВА-ДОНО! — возразил тот буйно, после чего сделал небольшой шаг назад.
— я все еще надеюсь на ваше содействие в расследовании. Если вы заболеете, то на вряд ли получится решить все так быстро —
Конечно слова самурая звучали убедительно, поэтому, без задней мысли, уже самостоятельно кутаясь в чужую вещь, Огай пытался получить как можно больше тепла от неё.
Дождь начал усиливаться, тогда-то Мори и занервничал.
— Фукудзава-доно, а как же вы? —
— у меня здоровье лошадиное, забыли? —
— и какой черт дернул вас одеться так легко—
— вы забыли? Я ведь сам похлеще дьявола~ сам себя и дернул —

Через какое-то время дождь прекратился. Это и хорошо, ведь по дороге не попалось ни единой кофейни. Тишина.
— Фукудзава-доно — робко проговорил Огай, одной рукой все еще придерживая хаори на своих плечах, продолжая греться и тайком пытаться лишний раз понюхать как пахнет вещи бывшего напарника. Ничто иное как детский интерес, но даже этот интерес может быть понят неправильно. Сейчас Мори ни с того ни с сего насторожился и сбавил темп
— ну что опять? —
— вам не кажется, что за нами следят? —
Теперь уже насторожился Фукудзава, замолк и, пытаясь не подавать виду пытаться прислушаться к окружению.
— да. —
— их двое? —
— трое —
Давно они уже не перебрасывались подобными фразочками. Кажется, что вот-вот еще тогда, когда они были напарниками, было тоже самое.. Сколько же лет прошло..
— какой у нас план? — уже зная, что брюнет что-то да придумал поинтересовался Фукудзава
— хех начнем целоваться? А что? Может они не трогают людей на свиданиях? —
— Неуж-то мы на свидании? —
— тогда действуем по старинке? Ох, только бы меня не подвела спина — отшутился Огай, доставая из кармана медицинского халата скальпели.

Нападение не заставило себя долго ждать. Выстрел!
Металлическое лязганье. В последний момент самурай успел обновить лезвие катаны. Пуля с ровным надрезом упала на холодную землю. Тут же в эту сторону летит скальпель, послушался приглушённый стон полный боли и.. Тишина?..
Но она длилась не долго. Тут же послышались выстрелы с двух сторон.
Фукудзава не растерялся. Пули отлетали и давали осечки, сталкиваясь с лезвием катаны. Самурай искусно отражал атаку, пытаясь не попасть под огонь самому и защитить Огая.
Тут же отреагировав Мори использует свою способность и в короткий период, когда все озаряется ярким фиолетовым светом, бросает в головы соперников по скальпелю. Точно в цель.
Звучали последние выстрелы и малышка Элиза была отправлена отдыхать.
— Фукудзава-доно, вы в порядке? — пытаясь отдышаться тихо прошептал мужчина.
— да. А вы? Вас не задело? —
— я в порядке.. Что это было? Это мои люди напали на меня? – на лице Огая, полного усталости,  появилась мягкая улыбка.. 
— вот ведь.. Гадство —
Фукудзава подошел к своему бывшему напарнику и начал осматривать его на наличие ран, но кроме садин ничего не обнаружил.
— Вас довести до штаба? Вы еле на ногах стоите..
— а вы будто знаете где он.. Я так устал.. — Огай не признал бы, что пропустил одну пулю сквозь себя. Все тело ныло болью. Раньше такого не было.. Что же, очевидно годы берут свое невозвратно. Шаг. Шаг. И.. Упал.
Подбежав самурай поймал того, не дав встретиться лицом с землей.
— Мори-сенсей? Что с вами? — тот был крайне обеспокоен, а глаза беспорядочно бегали, осматривая лицо босса мафии.
— Мори-сан? — ответа не последовало, лишь только рваное дыхание.. Было принято решение отнести Огая к себе и оказать первую медицинскую помощь.

Защити меня Место, где живут истории. Откройте их для себя