Домик в космической АВ Оутертейл, спокойно стоял на одной из кусков земли. Она запрятана и далека от самого места действия. Просто ненужный домик, в котором на удивление кто-то живёт, а точнее... Они.
Как бы не злился, как бы не отрицал, но избавиться или просто оставить его на произвол судьбы не может. Поэтому он тут и сидит. На уютном диване, в пледе собственого шиться, чувствуя свежий и приятный запах ванили. Как бы он недоверял, как бы и правду не спорил... Но Эррор и правду привязался к этому идиоту, что всеми возможными путями смог достичь взаимности, или его подобия. Киллер спокойно положил на столик между диваном и гостиной коктель с горьким шоколадом для Эррора, а для себя какао. Спокойно сев к Глюку и получив раздражёное разрешение залесть в плед к Эррору, он это делает. Не касаеться желанных костей, но при этом сидит близко чувствуя запах чипс, шоколада и даже праха. Хотя чего таить, когда приходиться работать с Пыльным. Удивляет, что этот запах слабый.
Сам дом, это второй план этой вселенной, куда никому не добраться, да и не нужно. Никто не знает, что этот уголок их и этот уголок сам по себе никому не нужен.
Дом имеет один этаж. Одна спальная комната, через гостиную и так же через гостиную можно пройти в кухню. В кухне есть место для приборов уборки и душевая, куда позже пойдёт Глюк и скорее Киллер это не упустит.Эррор спокойно смотрит Андерн.... Нет это банально. Он смотрит телевизионное шоу какой-то Андайн и даже в неком интересе. Готовка. Ну живя с Киллером, лучше самому готовить, чем доверять ему. То что лежит на столике это украденно, а какао более менее Убийца готовить умеет. Но уметь готовить полезное умение, да и от скуки не такое можно сделать. Киллер не вслушивался в агресивный разговор Андайн, как правильно готовить яичницу, он наслаждался моментом. Ему хватает находиться возле Разрушителя, и ему нравиться как он чувствует. Эррору всегда плевать как он нём подумают. Он может плакать, агресировать или мило улыбаться, когда он хочет. Он не обманывает, а Киллер же всегда обманывал. Он пытаеться не чувствовать негатив закрывая в себе, да так, что и Найтмер не почувствовал, а Эррор же открывая. И Киллеру будет это нравиться.
Эррор уже проглотил шоколад, обвив его языками и утощив в свою чёрную дыру.- Эррор. Не забывай про обёртку)
- Не хочу чтобы из-за этого ты сдох. Хех - Спокойно стал тороторить наш голубок- 0й, г0сnоgи.. - Закатив глаза, он достал обёртку языком и спокойно её выкянул в портал, его названую "мусорку" - Тēпеqь доВвоlен?
- Å с€йчäс не меshайЙ смоtреt nеpедаchу.- Конечно глюча, не буду мешать~
Они могут друг другу грубить. Но это грубасть и есть показатель любви. Они открыту друг другу и показывает это, даже если это ненависть.
О их любви никто не знает. Встречаються не так много, но уж точно не отцепятся друг друга ближайщее время. Да и им плевать. Не узнают - хорошо, узнают - молодцы шерлОхи. Самое главное они друг у друга. Тот кто не предаст Эррора и тот кто даёт Киллеру удовольствие от просто нахождения с ним.
Они не идеальны, даже вместе не дополняют друг друга, но это не мешает им.Насчёт того почему Егор не уничтожил Киллера, то это из-за Найта, которому нужен такой как Киллер. Эррор терпел все его подкаты, подарки и неловкие прижатия к стене. И теперь он тут. В этом уютном доме на двоих. Он не знал, что так получиться. Он не хотел.. Но наудивление не жалеет.
Эррору нравиться присутсвие Киллера и тот факт, что с ним он безопасности. А Киллеру нравиться Эррор, что даже так остаёться лдём пытаясь не растаить. Только вот не получаеться не таить перед такой заботой.
-------------------»
Надеюсь вам понравилась подача шиппа и это спокойная история
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глоток чувств рядом с тобой~
FanfictionКиллер просто пытаеться получать удовольствие. Убийства и их разнообразие даёт ему этот глоток, но всё же он нашёл альтернативу, который даёт совсем другое удовольствие, но намного вкуснее и живее