Коротко как они живут. Один уничтожает АВ, но и приходиться работать на Найта, делая вид послушного щенка, а потом уничтожить. Уничтожить Найта можно, но чтобы было больше шанса на успех то со спины, да и иметь такой союз выгодно и будет выгодно, до момента, где он не станет защищать эти аномалии.
Другой работает на Найта из-за больших возможностей пыток и личностей, тем самым давая больше воли на удовольствие. Но в отличии от первого он не сможет навредить Найту, но он знает, что теперь даже если он станет не нужно, то с ним останеться Эррор и он прекрасно знает о его плане на Найта. Не маниокальный, не особо жестокий, но точно не приятный для жертвы.Это их работа.
Но что они делают не в рабочие время?Либо один сидит в анти-пустоте наедине с голосами, а другой выискивает жертву для жестоко убийства или подарок для первого. Но большее время они вместе живут в этом домике.
Я расскажу их самые впервые дни выбора этого места, до этих дней, где они живут не хуже любой пары.День 1#
*От лица Эррора*« Как бы я ему не объяснял, он всё равно смог настоять на то чтобы жить в месте. Теперь приходиться искать благоприятное место ибо анти-пустота слишком неприятное для зрения и психики этой Аномали! И всё же найти хорошее место где находиться дом сложно. Поскольку надо соблюдать свои и его предпочтения.
Первое: это гарантия того, что нас не тронут, а лучше сразу не найдут.
Второе: Чтобы сразу был дом, ибо самим строить или перетаскивать лень, да и отжимать так же не хочиться, ведь это могут быть последствия
Третье: Красивый пейзаж с тишиной. Всё что надо для счастья.
Четвёртое: Дом целый, с нормальными кабелями, чтобы легко кому-то прицепить и использовать. Платить я не буду.Вроде было что-то ещё, но я не помню, ведь данное жилье, после кучи дней, мы смогли найти. Конечно одна спальня, но можно того выгонять на диван, чтобы ему кости ломило. Идеально. Всё есть от самого важного, до милимонизма. Конечно некоторых мелких вещей нет, но это дела вемени. »
*От лица Киллера*
« После столько времени мы наконец-то нашли. Да переборщил с шуткой, да так, что сказать что это была шутка нельзя. Злить глюка не надо, но и есть хороший плюс в противодействия потраченого времени. И правду хороший уютный домик. Конечно геноцид вселенная была бы идеальным вариантом, но там слишком много праха для него и жалуеться на обстановку... Странный, но этим и хорош. Чем-то на Даста смахивает. Но этот уголок хорош всем!
Только наше место, приятная обстановка, гарантия, что к нам не пожалуют, когда не надо и возможность быть самим собой. У меня аж душа в место кружка, стала простой душой (Что приходиться возвращать прежнее состояние, ведь тогда это сделает Найтмер..). Осталось дело декора и важных вещей, как ножи и всё. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глоток чувств рядом с тобой~
FanfictionКиллер просто пытаеться получать удовольствие. Убийства и их разнообразие даёт ему этот глоток, но всё же он нашёл альтернативу, который даёт совсем другое удовольствие, но намного вкуснее и живее