Мячалка спокойно проходиться по золотистым рёбрам, а одна из рук придердивает тёмного скелета, чтобы тот не сильно отдёргивался или держать его если тот начьнёт перезагрузку. Пар спокойно накапливаеться в кабинке, а вода скатываеться с оголёных костей. Лагов на теле у Эррора много не то от касаней, как от воды, но на ваше удивление он в сознание. Его руки убираються от стены кабинке, а глазницы ничего не видят от ошибок в глазах. Эррор жалеет, что решился на это, он не готов. Но всёже приятно. Киллер при всём его желанием, не пытался сильно соприкасаться с Егором. Только одна руку и мочалка. Вот только с каким голодным взглядом он смотрел на тело его партнёра, это можно сравнить голодного льва. Хорошо что Егор не видит такого взгляда. Скоро эта баня закончиться. Тазовые части они мыли сами, а Киллер ещё отмыл у себя грудьную часть и уговорил Эррора, дать его помыть, делая основу, что так будет легче, ведь моет себя Глюк долго из-за дисконфорта из-за воды, да и Глюк перестал видит. Вот Киллер уже смывает мыло с тела Егора и натерпевшись такого идеального для одного развлечения ракурса, тот стал помогать воде. Водил руками по телу, порой немного скребя по костям. Эррор же когда тот начал ети действия, в достатке сильно испугался. Под конец этого мытья, Киллер с нежностью соприкоснулся с плечём, своими зубами имитируя поцелуй, терпя заманчивая желание провести по ним языку.
- Эррор ты горячий~ - Спокойная улыбку и уже более наглое соприкосание.
- ДаАаа пООошÊllл tЫ.. - По этим жестом тот догадался, что тот его отмыл. - Поmогай даVай..
Выключив воду, Киллер помогал Глюку спуститься на полотенце, но тот всё же стукнулся ногой об край душевой, но не сильно. Когда оба стояли, Киллер окутал Эррор полотенчиком и хотел было его вытерать, но по жестам, было понятно, что тот сам справиться и Убийца стал так же вытираться.
Эррору вернулось Зрение и тот ушёл в их комнату, чтобы одеться ибо одеваться перед Киллером после такого слишком много чести, а Киллер приодевшись и посмотрев тому в след, лёг на диван и уже хотел смотреть телекак как вдуг пришёл Анти-пустотый голос с вопросами.. Ничего неожиданого после анти-пустоты.Romitaro:
{° Ты хочешь заняться с Эррором любовью?~ °}
- Хм... - Присмотревшись нет ли Эррора рядом, тот приулыбнувшись, посмотрел на вас - Если в том плане котором я думаю, то да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глоток чувств рядом с тобой~
FanficКиллер просто пытаеться получать удовольствие. Убийства и их разнообразие даёт ему этот глоток, но всё же он нашёл альтернативу, который даёт совсем другое удовольствие, но намного вкуснее и живее