- "Ну Глючя~"
- . . . "Ладно, ладно!.." - Опустив взгляд вниз сказал Эррор.
А Киллер стал нежно и мало касаемо чмокать Эррора, до того момента, пока тот не стал сильнее подлагивать, но зрение не потерял а просто стал синеватым. Конечно хороший момент нашёл его чмокать. На поле боя.
Вообще они сейчас сидят в кустах, сильно раненные и скрылись из виду, а Киллеру приспичело зачмокать Егора, что не мог громко говорить, ведь мог выдасть место положение и пришлось ему разрешить. По звукам там болная резня и просто ПИЗДЕЦ. Вот в кусты прилитела кость что попала в плечё Киллера, но тот никак не среагировал и продолжил лыбиться. Эррор же прихуел от такого и поняв, что они могут потерять по конечности, просто надо бежать, найти поесть и съесть, тем самым востоновив силы пойти спасти Блу и свалить от сюда. Почему Эррор хочет сделать так? Блу там чутли не подыхает, Эррор же из-за самой вселенной не может исказить пространство и может открыть его только магией, которой нет ибо он тоже чутьли не подыхает, а Киллер не способен двигать руками. Вообще он бы с радостью оставил бы Блу, но Эррор боиться, что Инк про него забудет, а Дрима нет, а это значит что? Блу может сдохнуть, а как знает Эррор с друзьми так не поступают! А Киллер не может перечить Глюку, поскольку ему пофиг на что хочет там его партнёр по любви.
Свалив из зоны красной краски, Эррор ковылял к месту возможной еды. Единственно что он смог найти то это кетчуп и чипсы Санса в его посту в Вотерфоле. Дав кетчуп Киллеру тот стал востонавливать силы, как и Киллер, но тому приходилось помогать своими руками и конечно этот идиот по приколу лизнул его рукк, за что получил щелбан с чего начал посмеиваться. Ну а дальше Эррор как тарзан с Киллером, что ходил по земле, что из-за еды более менее востановился стали идти к тому месту где Инк уничтожает всё и вся. Блу был в овраге и как бы не хотел эпично к нему подлететь Эррор, но чернильные атаки разрезали его нити и он упал на ноги и свою руку, а потом посмотрев по сторонам увидил несущего на него Инка с красными и безумными глазницами. Найтмер бы хотел помочь но это не выгодно ибо Эррор тот удар пережить сможет, еадо помочь Дасту. Крик Блу отвлёк безумное внимание, но всё равно он его атакует кистью. Но не думайте, что крик Блу напрасен. Как бы Найтмер с Хоррор не удивились на крик Блу, про то чтобы тот не трогал Эррора, но с того как мтсс тушь потекла приняла удар, а потом вместо ножа что был с ним влепил ему нехилый кулак, а Найтмер стал сильнее забодозривать взаимотношение этих троих... Страх и злость от Киллера и радость от удара, который никто, особенно Инк не ожидал. Эррор же увидив спину Киллера, сразу схватил и его, и Блу нитями и просто запрыгнул в портал. Затем он прыгнул второй раз, но уже к своему с Киллером домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глоток чувств рядом с тобой~
FanfictionКиллер просто пытаеться получать удовольствие. Убийства и их разнообразие даёт ему этот глоток, но всё же он нашёл альтернативу, который даёт совсем другое удовольствие, но намного вкуснее и живее