Прогулка

75 13 8
                                    

Сейчас Киллер и Эррор, гуляли по Звезднограду. И никто не подозревал, что это те самые знаменитые личности, что могут превратить в пыль, весь их мир. Максимом бросали странные взгляды считая, что это какие-то страники. А почему они не узнали, так это просто. Эррор сшил небольшой подарок для Киллера и себя и это была неплохая одежда по стилю Оуртела. Закрывала лицо, тело, душу Киллера и эти слои одежды мешали глюкам Эррора, показываться. Можно сказать что это два пальто, длинные штаны, сапоги, ну маска у Киллера и шарф для Эррора. Конечно они отличались друг от друга не только маской и шарфом. У Киллера одежда была намного темнее и на спине, была чёрная дыра, а впереди рождение звезды, что выглядило стильно, а у Эррора больше играли жёлтоватые цвета и градиент фиолтового и синиго, как разбавка жёлтого, а также много висячих предметов. В таком виде, конечно мало кто им доверял, но зато не узнавали и давали что-то покупать.

Киллеру этот наряд понравился, но его простой дизайн вне звёзд, для него привычней, но нельзя не оценить, на сколько хороша работа. Теперь понятно, что он делал больше недели в пустоте. Печально что для мерак, подходил сам Эррор, всё же тело одинаковое.. Хотя было бы забавно посмотреть, как тот бы брал мерки при этом скрывая для чего. Но да ладно, зато это давала успокоение, что они могут везде гулять и не обязанны, превращать всех в пыль, чтобы весело провести время, но хотел бы похвастаться, что ему подарили, но не в этой жизни. Хотя можно похвастаться перед Блу... Но не хочеться, чтобы тот доставал Эррора, тоже сшить подобный звёздный наряд. Лучше Свап, у своей альтернативной версии попросит, хотя зачем думать об этом, заметил Киллер. Сейчас он идёт со сасным скелетом, хоть и чёрным, но в придачу, это его парень, что стал доверять ему намного больше и симпатизировать, уже в нормальной форме, если возможно так сказать. Самый лучший кошак, так ещё сшьёт, и великолепно готовит. Сколько плюсов, а пересчетать нет сил. Точно можно забыть некоторые достоинства, этого самолюба в силу немеренного количества.

- О чём ты так сильно задумался? - Спросил Глюк толкнув его локтём. Ещё упадёт вниз в чёрную дыру которая, как писалось изображена на его спине - Смотри подноги.

- Да просто восхищаюсь таким вредным самолюбом - Явно улыбаясь говорил Киллер наклоняя голову к тому, на что хихикал, ведь Эррор остранялся, смотря на него своими злоьными глазницами.

Выдохнув, Глюк лишь мог слегка отойти и покачать головой - Если упадёшь, не надейся что поймаю. - Как угроза прозвучали слова, которые не имели весомости. Киллер знал, что вы точно полетите за ним на помощь. Но проверять всё таки опасно.

- Люблю тебя, моя звёздочка - Хитрыми глазками тараторил убийца, на что Эррор лишь злобно зыркнул и фыркнул, желая того долбануть. - Луна сегодня прекрасна, согласен?

- Поскольку здесь нет луны, то твоё очередное признание самое тупое. - Уже более спокойно ответил тот, остановившись, пока Киллер, только начал останавливаться в непонимание

- Ха? - Подойдя к Глюку, пока прохожие проходили мимо,тот попытался увидить то что видит Эррор.

- Но что если и красиво, то хех - Голос преобладал спокойствием от такой прекрасной эстетики космоса, но понимая что Киллер, всей душой не понимает о чём он, договорил - Это звёзды. Огромные, но такие далёкие звёзды.

- Знаешь. - Ответил Киллер - Я рад что такая звезда как ты рядом.

от этого Глюк и прям засмущался и призакрыв глазницы их малая прогулка продолжалась. Прекрасно небо, прекрасная пара, но ужасные психи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глоток чувств рядом с тобой~Место, где живут истории. Откройте их для себя