Часть 70

236 35 1
                                    

Евгений зашёл в гостиную, а за ним Эдуард. Женя сел на диван и посмотрел на Эда.

Эдуард: Жень..
Евгений (перебивает): молчи, лучше молчи..
Эдуард: прости, я хоть правду сказал.. Не в тайне держал
Евгений: зачем ты пил?
Эдуард (сел рядом): это старый друг. Он и проверял ресторан. Сказал, что платить не надо и проблем больше нет...
Евгений: тебе опять важнее бизнес..
Эдуард: нет! Я бы исправил всё, он сам.. Я не помню
Евгений (встал с дивана): ну и не помни дальше
Эдуард: я виноват. Я знаю, я ужасно поступил, я мог бы и не говорить, но совесть меня бы замучила..

Евгений молча ушёл на кухню, а Эдуард остался в гостиной.

Евгений (говорит из кухни): надо к маме съездить
Эдуард: сейчас?
Евгений: я сам съезжу
Эдуард: я могу подвезти
Евгений: не хочу. Я сам смогу. Лучше поезжай до того, с кем изменил. Тебе с ним лучше. Бизнес не рухнет. А я сам справлюсь. Вещи завтра заберу. У мамы поживу..
Эдуард:... Жень, я правда не помню
Евгений: не верю. Глаза решил замазать, своим ужином, любовью
Эдуард: нет..
Евгений: я не хочу ссорится,просто расстанемся. Мне хватило нервов ночью. Припёрся в 3 ночи, лез с поцелуями, а мы на виделись с тобой нормально! Я засыпаю тебя нет, я просыпаюсь тебя нет! Ты думаешь приятно? Да и ещё изменил. Так и скажи, что хотел бросить.
Эдуард: я не хотел тебя бросить. Я очень люблю тебя!
Евгений: не вижу твоей любви. Ключи завтра в ресторан завезу, Арсу отдам.
Эдуард: Жень.. Нет, пожалуйста, не надо. Я уверен, что ничего не было.
Евгений: Хах, поздно, а если и все наладится, то 3 раз точно будет. Бог любит троицу.

Евгений оделся, собрал некоторые вещи и уехал на такси. А Эдуард остался дома.

На самом деле, Евгений посещал не к маме, а сразу к ней домой. Он не хотел её расстраивать, потом, когда ей легче станет, тогда и скажет. Эдуард дома, просто сел на диван и залип в окно. Пытаясь вспомнить хоть что то, потому что не может быть, чтобы он не помнил измену.. Он помнил, как начал пить, как Виталий приглашал к себе, заказал ещё выпить и всё... Только как пришёл домой вспомнил и конец. Странно.. Ничего же не было.. Тогда, если ничего не было, то зачем он бы просто так, закрыл глаза на все косяки ресторана... Надо узнавать. Но это уже завтра.

Ангельский Голосок Место, где живут истории. Откройте их для себя