В фанфике "Соулмейт", похожая ситуация есть.) Решила посмотреть, а что в соулмейте, в 74 части, а там тоже Женя и Эд в ссоре. Сама на знаю как это.. 🗿 Приятного чтения!
Следующее утро.
Эдуарду не надо было на работу. Он спал до 13:03.
А вот Евгений спал до 14:05. Если бы они вместе спали, они бы весь день проспали бы вместе.)В планах у Евгения было, сходить к врачу, посмотреть нормально ли ребёнок развивается. А потом до мамы. А затем погулять. "Позавтракав", а точнее пообедав, Евгений быстро собрался и пошёл в больницу.
Тем временем, Эдуард не ел, он не ел уже 2 или 3 день, какой ужас. Всего лишь, выпив чашку крепкого кофе, он пытался дозвонится до Виталия, но все без удачно.
Как же извинится перед Женей? Что делать? Он ничего мне не простит. Нужно доказать, что ничего не было. Зачем я ему сказал об измене? Её же не было.. Если была б, я бы вспомнил! - всё эти мысли прокручивал Эдуард в голове.У него сейчас взорвётся голова из за того, что он слишком сильно перезагружает свой мозг. Тревожность смешивается с бабочками в животе, которые создаются от приятных воспоминаний с Женей. Тревожность "лежит" живот, а бабочки "исцеляют". Эти все ощущения, сбил телефонный звонок.
- привет, ты почему трубку не берёшь?
- привет, занят был, что то хотел?
- да, нужно встретится, кое что обговорить.
- хорошо, во сколько и где?
- в Нарымском парке, в 16:00. Сойдёт?
- да, как раз, не далеко оттуда живу. До встречи.
- до встречи.Конец разговора. Всё с Витей договорился, одна проблема решена. Теперь осталось все выяснить, было или не было..
Вернёмся к Евгению. Он сидел и ждал свою очередь. Почему так много людей. Как будто эта больница одна на всю страну. Да что там, на всю планету. Так шумно и так много людей, Бе. Неприятно.
Врач: Чернявский!
Евгений: здесь, вот я
Врач: проходите.Наконец то, моя очередь. Евгений прошёл лёг на кушетку. Спустя 10 минут УЗИ, врач подтвердил, что все хорошо, через месяц, можно приходить узнавать пол ребёнка.
Евгений вышел из кабинета и направился к выходу, как только ему звонит Игорь.- привет, давно не общались, как дела?
- даров, даа, что то очень давно, нормально ты как?
- ну.. Как сказать, с Эдом расстался
- ого, из за чего?
- изменил
- с кем? Ой короче давай ты ко мне придёшь и мы поговорим нормально
- окей, давай, тогда после трех подойду к тебе.Евгений и Игорь поговорили. Через 10 минут, Евгений был уже возле палаты мамы.
Ребятки. Короче, пишу проду и мне плохо стеновится. Температура поднялась, прода завтра (уже сегодня). А ещё завтра (9 февраля) экзамен, устное собеседование. А у меня голоса то, нихуа нет, пиздец.) короче удачи мне. Аххаха. Простите, ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельский Голосок
FanficЕвгений Чернявский 18 лет - скрывает свой голос, работает в ночном клубе. Больше вы узнаете при прочтении глав. Приятного чтения❤️