Часть 71

262 37 6
                                    

Следущий день. Ресторан.
Евгений (заходит в ресторан): Арс!
Арсений (подходит к Жене): привет, какими судьбами?
Евгений: привет, отдай ключи Эдуарду.
Арсений: у вас что то случилось?
Евгений: потом расскажу, просто отдай и все.
Эдуард (подходит к Жене)
Евгений (смотрит на Эдуарда): вот ключи.
Эдуард: Жень, стой.
Евгений: я стою.
Эдуард: я докажу, что ничего не было
Евгений: пхах, мало верится. Не хочу больше тебя видеть.
Эдуард: а как же, ребёнок.. Без отца?
Евгений (собирается уходить)
Эдуард (хватает за предплечье): я люблю тебя..
Евгений (отдернул руку): не верю. Пока.

Евгений вышел из ресторана.

Эдуард: с характером, блять...
Арсений: Эдуард Янович, вы расстались?
Эдуард: да.
Арсений: из за чего?
Эдуард: иди работай, а то уволю.

Дело шло ближе к вечеру.
Евгений сидит на кухне у мамы. Пьёт чай и лазиет в инсте, не думая о Эдуарде. Как будто, так и надо. Может, обида сильная.

Смс от "Солнышко"
- ты зарядку забыл.

"вы действительно хотите заблокировать  Солнышко?"
Да - ✅
Нет.

Мысли Евгения.
Бля, зарядка. А на телефоне 20%, мало.
Ладно, пойду прогуляюсь и куплю зарядку.

21:30.
Евгений купил зарядку и пошёл в парк. Он не грустил и не радовался. Было непонятно. Это все сон или реальность..?
А если сон, то это хороший или плохой сон? А реальность.? Реальность ведь ужасна на самом деле... В параллельном мире, все иначе. Там все по другому. Там все счастливы.. Нет грусти и печали. Эх.. Вроде хорошо на душе, а вроде хочется кричать.

21:43. Парк.
Гуляют парочки, семьи, подростки и даже дети. На улице тепло. В наушниках играет "утро - дайте танк". На душе спокойно. Евгений чувствует свободу. Маме легче, никто дома не ждёт, нет напряги по поводу, свадьбы. Все же хорошо, что расстались.

23:19.
Евгений ещё гуляют, теперь по центру города. Он пьёт чай "массала", такой вкусный. Рассматривает каждые детали горла, которые не замечал раньше. Сам не зная, как Евгений дошёл до ресторана..

Евгений (прошептал): блять..

Он быстро поменял направление, а там машина Эдуарда, из которой он же и вышел.

Эдуард: ты за зарядкой?
Евгений (проигнорировал)
Эдуард: она дома, завтра можешь забрать.
Евгений: я уже купил, оставь себе, на память.
Эдуард: бы чего так поздно гуляешь?
Евгений: не твоё дело.
Эдуард: какие грубые.
Евгений: мне пора.
Эдуард: стой, а зачем к ресторану то шёл?
Евгений: не знаю, само.
Эдуард: будь аккуратнее, время позднее, убьют ещё.
Евгений: беспокойся за того с кем изменил. За себя я сам постою.
Эдуард: Я не изменял.
Евгений: меня не ебёт, твоё двуличное мнение. Определись уже, хотя это уже ничего не решит.
Эдуард: я докажу.
Евгений: даже если докажешь, я тебе не поверю. Отьебись от меня, забудь меня, меня нет в твоей жизни.
Эдуард: ты был для меня жизнью.
Евгений: хоть убей себя, после такого, после того, что ты обещал, Я тебя быстрее забуду, чем прощу. Слабак.
Эдуард:... Можно попрошу одно.
Евгений: что?
Эдуард: обнять тебя, последний раз
Евгений (пошёл дальше)

Евгений дошёл до дома спокойно и лёг спать, без мысли о Эдуарде, его как будто и не было в его жизни. Странно.
А Эдуард не спал всю ночь, он думал о словах Жени "хоть убей себя, после такого, после того, что ты обещал, Я тебя быстрее забуду, чем прощу. Слабак." хоть убей себя.. Обидно звучало. Эд чуть ли не плакал, но он понимал, что он сам виноват. Накануне свадьбы.. Беременный Женя..  Он реально был готов убить себя. Можно было понять, что Женя больше ничего не чувствует, а вот Эдуард.. Это самое страшное в жизни чувство, убить себя из за своего же поступка.

|Научите автора писать без стекла фанфики|

Ангельский Голосок Место, где живут истории. Откройте их для себя