Ксюша начинает вырваться из подвала и хочет посмотреть как там Агапов, но у неё не хватает сил и она говорит ему, что...
Ксюша: Я придумала план, но ты должен молчать до того как девушка крикнет: беги... Я её задержу, а ты позовешь помощь.
Лёша был против, он сказал, что план хороший, если только он будет отвлекать, а ты позовешь помощь.
Ксюша начала орать и привлекать к себе внимание т. Риты, Лёша нашёл палку и спрятался за угол, чтобы его не было видно, когда похититель подошёл к Ксюши, он начал угрожать, она сказала...
Ксюша: Я хочу видеть т. Риту
Похититель: А больше ты ничего не хочешь? Рот закрой и сиди молча
Ксюша: А если я буду орать, тогда что?
Похититель: Хах, узнаешь
Ксюша начинает кричать Беги...
Лёша выбегает из-за угла и пока похититель повернут к нему спиной, бьёт его по голове, чтобы он потерял сознание.
Похититель падает и он открывает дверь, где заперта Ксюша, выводит её и они убегают из этой развалюхи.
Когда Рита приходит и видит, что друг, который пошёл проверить Ксюшу, упустил её, начинает орать и сказала...
Рита: Найди её, пока она недалеко ушла.
Он поднялся и пошёл её искать. Тем временем Лёша с Ксюшей побежали в лес и заблудились. Они ходили очень долго и наконец то вышли на дорогу с другой стороны.
Хотели поймать попутку, но никого не было и тогда они решили просто идти по дороге. Миша прочитал сообщение сына и позвонил всем кому, мог. Лена не стала ждать пока решали все за неё и забрала машину Миши. Поехала спасать дочь самостоятельно. Не успев выйти на дорогу, как увидела, что идет Лёша с Ксюшей. Лена выбегает из машины и бежит прямо к...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "ЯЗТС"
FanfictionВ сериале не раскрывают отношения пары Лёши и Ксюши и я решила, что буду выкладывать сценарий по сериалу (т.е. продолжение сериала) "ЯЗТС". А вы будете читать и оценивать)