Примерка покупок

157 7 3
                                    

Ксюша: Агапов, а ты выбрал фильм, который мы будем сегодня смотреть?

Лёша: Да. Ужастик

Кирилл: О, да. Кто-то боится

Валера: Кто?

Ксюша: Агапов, ты что серьёзно?

Лёша: Да

Ксюша: Ты знаешь, что я не люблю ужастики, я их боюсь

Лёша: Ну, я же с тобой буду

Юля: Так. Всё. Хватит. Пошли покажем, какие платья мы купили

Лида: Нет. Я не хочу

Ксюша взяла Лиду за руку и они пошли переодеваться в вечерние платья, которые купили в ТЦ.
Лида одела чёрное облегающее. Ксюша розовое пышное, но короткое, с глубоким декольте. А Юля длинное с разрезом на правой ноге.
Через несколько минут по лестнице спускается Юля, потом Ксюша и наконец-то Лида.
Всё были в шоке от увиденного. Кирилл поцеловал Юлю. Лёша подошёл к Ксюше, обнял её, прижал за талию и нежно сказал ей на ушко...

Лёша: Ты очень красивая в этом платье, но без платья тебе идёт больше, – пошло сказал парень

Ксюша: Агапов, ты достал уже со своими шуточками

Валера был в таком потрясении, что не сказал ни слова. Лида начала переживать, что Валера не оценил её платье. Девушка заплакала и убежала наверх.
В след ей кричала Ксюша с Юлей.
Ксюша подошла к Моцарт и сказала...

Ксюша: И чего ты молчал? Она для тебя старалась

Валера побежал наверх за Лидой.
Он её искал, потому что в доме много комнат.
Но из одной комнаты раздавался плач. Лида стояла перед зеркалом и плакала. Начала говорить какие-то глупости про себя, я ворвался в комнату, прижал девушку к себе и очень страстно её поцеловал. У Лиды потекла тушь.

Она сказала...

Лида: Уйди. Я страшная. Тебе не понравилось платье?

Валера: Ты не страшная, ты очень красивая. Глупышка моя. А платье мне очень понравилось, я аж дар речи потерял. Успокаивайся и пошли смотреть фильм

Пока Валера и Лида разговаривали. Ребята приготовили еды и включили фильм. На одном диване сидела Ксюша с Лёшей, на другом Кирилл с Юлей, когда Валера спустился с Лидой вниз.

Моцарт сказал...

Валера: У нас с Лидой для вас новость, мы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФФ "ЯЗТС" Место, где живут истории. Откройте их для себя