Маленькая ссора

130 10 0
                                    

Как только Лёша положил трубку, он разворачивается к девушке и говорит…  

Лёша: На чем мы там остановились? 

Хватает её за талию и прижимает к себе, как только он хочет поцеловать свою возлюбленную, она начинает вырываться и говорить…

Ксюша: Агапов, я не хочу и вообще я сегодня у себя переночую 

Парень не хотел её отпускать, а она так и вырвалась, он начал кричать и говорить ей…

Лёша: Да что такое, ты можешь объяснить? 

Ксюша: Агапов, отвали от меня, я хочу побыть одна 

Он отпустил её, и она убежала к себе в комнату. Когда девушка прибежала к себе, она заперла дверь и села на пол. Девушка не могла объяснить себе, почему она начала плакать, в то время молодой человек сидел у себя в комнате, и думал, почему его девушка убежала, что вообще случилось, я как я её обидел. Обдумывал, обдумывал и лёг спать, посреди ночи к нему в комнату заходит Ксюша, она не будит Лёшу, а ложится к нему, Ксюша думала, что Агапов спит, а оказывается, он притворялся, Лёша её обнял и говорит… 

Лёша: Так и знал, что ты придёшь

Ксюша: Я могу уйти 

Лёша: Нет 

Парень, развёрнутый к девушке, начинает её обнимать и целовать. Они провели эту ночь вместе. Наутро когда девушка проснулась, обнаружила, что Агапова нет рядом. Она оделась, только собирается выйти, как Лёша заходит в комнату с подносом, где был завтрак. Девушка вздрогнула от того, что парень зашёл так резко и немного испугал её. Она сказала ему… 

Ксюша: Агапов, почему ты так без шумно ходишь, напугал меня 

Лёша: Извини солнце, не хотел тебя напугать. Как спалось? 

Ксюша целует Лёшу и отвечает ему… 

Ксюша: Хорошо, а тебе? 

Лёша: Ну, не знаю, со мной сегодня девушка ночевала, не давала спать, - с улыбкой сказал молодой человек

Ксюша: Агапов, не ерничай 

Лёша проходит в комнату и говорит Ксюше… 

Лёша: Ладно, ладно. Завтракай. Сейчас наши друзья приедут. Ты кстати хочешь на море? 

Ксюша: Ну, можно, а ты? 

Лёша: Ну, не знаю, я поеду, если ты...

ФФ "ЯЗТС" Место, где живут истории. Откройте их для себя