Юля: Ксюш, я хотела измениться, что издевались над тобой и ты Лид, прости меня. Давайте начнём все с начала? У нас с Кириллом новость, но вам скажу по секрету, мы хотим поехать отдыхать на море и взять вас с собой. Типо парами. Отдохнуть. Расслабиться. Как вы к этому относитесь?
Ксюша не могла отойти от шока, а Лида сказала...
Лида: Почему бы и нет, только надо у Моцарта спросить
Юля: Так, вы только молчите, я сама всем скажу. И что мы вообще тут одни сидим, пошлите к мальчикам
Когда девушки зашли на кухню, парни перестали разговаривать. Будто они что-то скрывают от нас. Мы сели за стол и Юля начала говорит первая...
Юля: Друзья, у нас с Кириллом есть новость, это даже не новость, а предложение. Может быть, ты скажешь?
Кирилл: Кароче ребят, мы с Юлей хотим поехать на море и вам предлагаем поехать с нами, типо парами, расслабиться, позагорать и тд. Как на это смотрите?
Лида говорит Валере, что хочет, но не может из-за проблем с финансами. Они отошли и обсуждали вдвоем. Лёша сидел рядом с Ксюшей и видел, что девушка испугана и хочет побыть одна. И тогда он сказал...
Лёша: Ребят, давайте завтра об этом поговорим, я очень устал, да и Ксюхе нужно отдохнуть. Если хотите, оставайтесь, я вам в гостевых комнатах постелю
Валера с Лидой все обговорили и сказали, что поедут домой, а завтра скажут ответ по поводу моря.
Юля с Кириллом тоже не хотели оставаться на ночь и сказали, что мы поедим домой, но предложение остаётся в силе.
Как только они уехали, Лёша проверил все замки, а Ксюша ходила за ним хвостиком. Как только он все проверил, взял Ксюшу за руку и повёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "ЯЗТС"
FanfictionВ сериале не раскрывают отношения пары Лёши и Ксюши и я решила, что буду выкладывать сценарий по сериалу (т.е. продолжение сериала) "ЯЗТС". А вы будете читать и оценивать)