Юля лежала на холодной земле с закрытыми глазами. Она не шевелилась.
— Тим, а ты не слишком сильно по ней шандарахнул? — Брайан слегка пнул её, — она точно очнётся?
— А м-может она мертва? — маска на половину лица скрывала маниакальную улыбку. Та, несмотря на отсутствие части щеки, становилась всё шире с каждой минутой. В серое вещество под черепной коробкой Тобиаса приходили извращённые идеи, каким способом можно разделаться с трупом.
— Роджерс, завались. Она дышит. Значит, живая.
— Мы всю ночь проторчали здесь, и мне совершенно не хочется терять время зря... Снова, — Худи снял капюшон жёлтой толстовки.
—Х-хей. Неужели т-твоё терпение н-не такое уж-ж и беск-конечное, как т-ты говорил? — шея Тоби снова неприятно хрустнула, но никаких неприятных ощущений от этого он не почувствовал.
— А ты хочешь это проверить? Поверь мне, труп твоей бесящей надоедливой личности найдут утром в реке!
— Может быть вы вдвоем заткнетесь? — Тим терпила. Он спокойно смотрит на товарищей: мёртвого друга и полуживого неврастеника, которые вот-вот начнут поножовщину. Они его, конечно, не послушали.Тело, лежащее на земле, зашевелилось. Послышалось томное тихое мычание, похожее на стон. Девочка подавала всё больше признаков жизни. Сознание мелкими шажками приходило в норму.
"Пиздец голова раскалывается. Тонкий и так мозги ежедневно трахает, а тут ещё и это блять", — подумала Юля.
Она слышала какие-то неразборчивые голоса. Однозначно, это не в её голове, иначе бы они были лучше слышны. Они всегда говорят громко, чётко и по делу.— Я же говорил, что здесь есть отмеченные! — воскликнул Тень. От голоса фантома стало ещё хуже, — тебе вообще-то несказанно повезло, что в голове у такой недотепы есть я. И что я слышу твои мысли, могу помочь. Но нахрена меня слушать, да? Я же всего лишь хтоническая ебака. Ты ведь так меня называла?
"Хватит истерить. Лучше скажи, что происходит вокруг".
— Трое приспешников Слендермена собачатся. Один в жёлтой кофте и тканевой маске, второй... — он безразлично осмотрел прокси.
"Одежда меня не интересует. Что им нужно?"
— Я ебу что ли? В любом случае, готовимся к худшему. Для меня это - смерть, а для тебя, раз ты не раз пыталась покончить с жизнью, - изнасилование. Учитывая, что все трое отмеченных особи мужского пола...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехам потерян счёт
FanfictionПрокси должны держаться вместе, если хотят выжить. А, как удалось узнать Худи, Маски и Тикки-Тоби, приспешников Тонкого человека гораздо больше трёх, врагов - тем более. Только, какого черта, в число и тех, и тех входит никчемная девчонка? Предупреж...