Глава 1. Чужими глазами

64 4 0
                                    

Я нагло совру, сказав, что Юля и Тень рады обществу друг друга, что он есть у неё, а она у него, что вместе они — сила, и тому подобная хрень в духе "Дружба - это чудо".
Эти двое вообще друг друга не выносили. До тошноты. Им оставалось только терпеть, потому что хотелось жить. А получилось только выживать...

— Слушай, тебе лучше сдаться, — Тень указал на записку на верхушке сосны. И как туда забраться?.. — потому что оба прекрасно знаем, что на такой подъем энергии тупо не хватит. Беги отсюда, да побыстрее, девочка.

— Не бухти под руку, — прошипела Юля. Она быстро сняла мешковатую толстовку, оставшись в серой футболке. Обхватив рукава предмета скудного гардероба, который перекинула через ствол, она стала взбираться вверх. Неловко, но стала.

— Нет, а что? Сама говорила: быстрые ноги пизды не получают.

— Пизды получишь ты, если сейчас же не заткнешься. — она говорила ещё тише.
Левая нога соскользнула. Благо, ухватить долбанную бумажку она успела, а падение и ушиб - это сущие пустяки, по сравнению с разрушенной жизнью.

— Я чувствую людей, — Тень огляделся по сторонам, будто принюхиваясь. Морок вообще был странным созданием, которое случайно прицепилось к хилому организму девчонки неврастеника.

— Поздравляю, насморка нет. — Юля отряхнулась, посмотрела на помятую записку.

— Отмороженная, — цокнул фантом. Он мог хоть орать на весь лес, не боясь, что его услышат. Ведь обречена на это только одна Юля.

— И горжусь этим. — уголок тонких губ пополз вверх, превратившись в усмешку.

— Пиздишь ведь. Я прекрасно знаю, что происходит в твоей голове, а уровень твоей самооценки ниже плинтуса. — Тень поплыл за ней, еле касаясь видимой части земли.

— А если серьезно, про людей... Это нам на руку. Значит, Тонкий будет охотиться не только за мной. Выиграем время.

— Нет. Это тоже отмеченные... Они приспешники Палочника, как и ты. Кажется, они перестали бороться и пытаться. Смирились. Мы в минусе, человек. — Тень положил руки к ней на плечи.

Да, он бестелесный. Да, она не может почувствовать его прикосновения. Но какую-то видимость поддержки фантом решил показывать...

— Мы свой белый флаг сожгли, — девочка посмотрела на три записки в руках, — как и мосты...

Грехам потерян счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя