Глава 3. Переговоры

46 4 4
                                    

— Свинец за счёт заведения, — палец Худи лёг на курок.
— Брайан. Хватит дурачиться, — Тим посмотрел на товарища, всерьёз заигравшегося в плохого-хорошего копа.
— Да-да! Х-хватит дурач-читься! Прост-то пристр-рели её уже! — Тобиас сидел в обнимку с топором: что сначала отсечь? Ногу или руку? А правую или левую? Он не понимал слова "нет". Точнее, не всегда. Ему были не страшны возможные увечья от двух старших за невыполнение приказа. Тоби плевать на них. Дуэт Маски и Худи ему нужен, чтобы не загнуться от незамеченных смертельных ран, голода, обморожения и прочих возможных невеселых штук. Но физическая боль для него ничто, по сравнению с моральной. Никто не мог на него надавить так, как делал это Господин.

— Давайте мы зароем топор откуда-то взявшейся войны, уберём пистолет, прочие колющие режущие приборы и орудия пыток?.. Let's just talk. Только поговорить, — девочка поднялась на ноги с поднятыми руками.
Она вытащили из кармана швейцарский нож и почти опустевшую зажигалку, отбросив это в сторону. Правда, в обуви лежал ещё канцелярский ножик и... Вроде должна была быть перцовка в кофте.

— Поговорить?! Я для кого план побега придумывал?! — фантом начал возмущаться. Всё, королева драмы начнет снова терроризировать несчастный разум.
"План твой как пончик. В нём несостековка, дырка. Только в ней есть ещё такая же и так до бесконечности. В общем, план это одна большая черная дыра. Не прокатит", — подумала она

— Вещай, — Брайан не опустил руку, но палец с курка убрал. Хотя, вернуть его на место - дело мгновения.
— Вы тоже отмеченные, да? —  девочка все ещё стояла с поднятыми руками.
— Ч-чего? Мы п-п-прокси.
— Мы блять прокляты, — поправил его Тим.
— Одно и тоже. Предлагаю держаться вместе. Похоже, вы уже придерживаетесь такой стратегии. Ведь вас трое...
— Нет, обузу мы не потянем, — Худи отмахнулся от предложения, — более того, нам сказали тебя не трогать.
— Ебать, а, то есть, наставив пистолет, вы это не нарушаете... — Юля нахмурилась.
— Ты сделала нам только хуже, — простонал Тень. Он нервно кружил вокруг них, — наше тело пострадает из-за тебя!

— НАШЕ ТЕЛО?! — всё, контроль потерян. Девочка громко произнесла это низким голосом. — НЕТ НИХУЯ НЕ НАШЕ. ЭТО МОЁ ТЕЛО. МОЁ, ЯСНО? НЕ НАШЕ, КОММУНИСТ ХЕРОВ. ТЫ ЗДЕСЬ НЕЖЕЛАННЫЙ СОЖИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ СКИДЫВАЕТСЯ НА АРЕНДУ И ЖРЕТ ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ.
— Истеричка, — рыкнул фантом, скрывшись.

Грехам потерян счётМесто, где живут истории. Откройте их для себя