И так, начнём с маленькой повести.
Ди, 16-ти летний подросток, влюбился в своего отца, когда ему было 15. И вот уже год любит его, пытаясь скрыть это.
Глэм, отец Ди. Отец уже не испытывал какого то влечения к матери. Он просто жил с ней, чтобы семья не распадалась на мелкие кусочки. Сам же он любил своего старшего сына, Ди...
~ ~ ~ ~
Утро. В окно блондина светит лучик солнца, который мешает ему спать.
Нехотя, Ди открывает глаза и жмурится от того же луча, который светил ему прямо в правый глаз.- Агх... Вот дерьмо. - пробормотал Ди себе под нос и встал с кровати, попутно приводя её в порядок.
Ди оделся в повседневный наряд, накрасился и завязал привычный для него хвост. Позже, он вышел из комнаты и пошёл на кухню. Время было 6:32.
Глэм как обычно был на кухне и готовил еду. Конечно, никого ещё не было. Хеви просыпался в 7, так как ему 1-го часа было достаточно. Виктория просыпалась в 9, ведь в это время ей на работу (ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!).
Ди зашёл на кухню и сел за стол.
- Ох, доброе утро, Ди. - Сказал Глэм своим жутковатым голосом.
- Для кого доброе, а для кого нет. - пробормотал себе под нос Ди так, чтобы отец его не услышал и тут же ответил отцу на изначальную фразу.
- Доброе, пап. - монотонным голосом сказал Ди.
Через время проснулся Хеви и они вместе сели завтракать.
После завтрака старший и младший сын отправились в школу. Там было всё как обычно. Ди искал возможность помочь одноклассникам за деньги, а Хеви как обычно сидел и никого не слушал.
После школы оба отправились домой, как обычно вместе. Ди решил сегодня признаться отцу в чувствах. Если же его отвергнут, он не представляет, как будет дальше жить. Рыжий же как обычно о чём то болтал, отвлекая брата от мыслей о признании.
Они зашли в дом. Хеви сразу поплёлся в комнату, как только снял ботинки. Ди же снял ботинки, снял куртку и неохотно пошёл в комнату.
После всей сделанной домашки и помощи Хеви с уроками, Ди пошёл в кабинет отца. Вот он... Роковой момент. Ди разрывался изнутри о мыслях о признании. Отвергнут ли его, или примут? На принятие можно было даже не надеяться. Ди понимал, что у отца есть мама. Он её любит, и даже в случае взаимной любви отвергнет его, ведь никто не хочет разрушать семью.
Ди подошёл к кабинету отца и неуверенно постучался.
- Войдите - услышал он прекрасный голос отца.
Ди неуверенно вошёл в кабинет, закрыл за собой дверь и сел на стул, стоящий напротив стола отца. Сердце бешено колотилось. Всё внутри разрывалось от эмоций, но Ди не подавал виду. Всё же, он Швагенвагенс, и мог прекрасно справляться со своими эмоциями.
- Пап... Можно... Поговорить с тобой?.. -
//Опа, интрижка)) 2-я глава выйдет не скоро, говорю сразу//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди... Что Я Наделал...
Fanfiction- Папа... Я люблю тебя! - Глэм опешил. Его чувства были взаимны, но он не мог их принять, ведь не хотел расторгать семью... - Прости Ди... Это не взаимно.. - ответил Глэм, после чего из глаз Ди потекли невольные слёзы и он просто ушёл... На следу...