~ Глава 12: Конец (2 Концовка) ~

440 14 5
                                    

Ди выпил жидкость, содержавшуюся в стакане и вышел из ванной. Чеснок последовал за ним.

Младший сел на кровать и обхватил свою голову руками, думая, что же делать дальше... Чес сел рядом и приобнял племянника.

- Чес.. Что мне делать? - спросил Ди.

-... Я советую тебе сходить в больницу, или, пойти к Глэму. - ответил Чеснок.

- Глэм точно знал о моём присутствии.. К нему я не пойду. В больницу тоже. Может.. Просто смирится и умереть? - сказал младший.

- Нет, нет! Ты что, малой. Нельзя сдаваться, запомни! - сказал хиппи и обнял блондина. - Тебе просто нужно подумать. - сказал Чеснок.

- Хорошо... - сказал Ди и обнял дядю в ответ. - Я должен что-то придумать.

~      ~      ~       ~

На следующее утро раздался телефонный звонок. Это звонили Чеснок, ведь Ди уже отключил свой телефон и выкинул сим карту.

- Ало? - хрипло спросил Чеснок спросонья.

- Привет Чес. Не поможешь мне поискать Ди? Пожалуйста. - проговорил голос в трубке.

- М.. Да, хорошо. Только оденусь, а то я только проснулся. - сказал Чес.

- Хорошо Чес, я подойду к твоему трейлеру. -

- Не нужно, давай встретимся в парке? -

- Хорошо. -

Чес сбросил звонок и положил телефон на тумбу. Он положил голову на кровать, чтобы немного отдохнуть. Вставать было откровенно говоря ЛЕНЬ, поэтому он решил немного полежать.

Рядом с ним лежал блондин. Он чуть прижимался к Чесу. Всю ночь у него болела грудь и был кашель. Лепестки не переставали расти. Они были цвета волос его отца. Это служил своеобразным напоминанием о нём.

- Это... Глэм звонил? - спросил Ди посмотрев на Чеса красными глазами.

- Да. Он попросил помочь ему поискать тебя. - ответил Чеснок.

*    *     *     *

Стоп стоп, минуту внимания. Хочу подметить некоторые детали. Чеснок лежал с голым торсом и в джинсах. Типо, всегда так спит. Ди лежал в обычной одежде, без ботинок и рубашки, с распущеным хвостом.

Кстати, у Ди глаза были красные и опухшие. И выглядел он ужасно. Не потому, что был без макияжа, а потому, что он не спал и плакал от боли, постоянно прижимаясь к Чесу.

*    *     *     *

~      ~      ~       ~

И вот, Чеснок уходит, предварительно прощаясь с Ди и давая ему запасную пару ключей. Тот лишь говорит ему на прощание "Пока" и проваливается в сон.

Как только Чес закрыл дверь, он пошёл в парк, где договорился встретится с лучшим другом. Жаль, что тогда Чес не рассказал Глэму, о присутствии его сына в доме шатена. Всё могло бы и обойтись.. Но к сожалению, всё пошло по худшему и ходу событий, просто потому, что Чеснок был глупым.

~      ~      ~       ~

Поиски не венчались успехом, и всё мы знаем, почему. Глэм, расстроенный и пожавленый пожелал другу удачи и ушёл домой. Тот же последовал его примеру и направился к своему трейлеру.

~      ~      ~       ~

Входная дверь трейлера закрывается на ключ.

- Ди, я дома. - проговорил Чес.

В ответ тишина.. Это насторожило шатена. Он прошёл в комнату.

То, что он там увидел, запомнится ему на всю жизнь.

В постели лежал труп 16-и Летнего подростка. Весь бледный.. Худой... Такой беззащитный. Из его груди пророс жёлтый цветок. На руках они тоже присутствовали, но они были маленькими. А этот цветок вырос из мальчика как из земли.

На глазах Чеснока на вернулись слёзы. Он видел труп своего, по сути, родственника. Он подбежал к ребёнку и посмотрел на его бездыханное тело. Шаиен взял руку мальчика и проверил пульс. Его не было.

~      ~      ~       ~

...С того момента прошло 6 лет. Шатен вынес труп мальчика и похоронил на холме, с которого открывался прекрасный вид. Глэму и семье ребёнка он ничего не сказал, молчав о могиле до конца своей жизни.

После безчислинных поисков подростка, его объявили попавшим без вести. Вся семья рыдала от потери ребёнка.

Хочу подметить ещё одну деталь. После смерти Ди, Глэм тоже заболел Ханахаки. Он так же испытывал ужасную боль в области груди. Из него росли цветы, цвета волос его мальчика.

И послетого, Глэм тоже умер. Остались только Вики, Хеви и Чес.

После смерти обоих, Вики ушла в запой и не бывала дома, вечно проводя время в баре. Хеви замкнулся в себе и стал тихим, спокойным мальчиком, морально сломаны изнутри. Чеснок был не исключением. Он так же ушёл в депрессию и так же как и Виктория, не часто бывал дома. Но только Чеснок навещал могилу подростка, вечно рассказывая ему о своём дне, как придурок...

//Ну вот и закончился фанфик. Знаю, он был не интересным и не логичным, но я старался. Скоро будет новый фанфик, как только закончу другой. Можете ждать, а можете и не ждать//

🎉 Вы закончили чтение Ди... Что Я Наделал... 🎉
Ди... Что Я Наделал... Место, где живут истории. Откройте их для себя