Ди забежал в ванную и закрыл её. Конечно, он знал, что его отец пробудился и готовил еду, поэтому закрыл ванную.
Он начал кашлять кровью, после чего выплюнул... Лепестки цветов...?
- Ч-ч-ч-что это т-такое...? - сам себя спросил Ди, как вдруг ручка в ванную дёрнулась.
- Ди, это я. Хотел сказать, что Вики уехала на тусовку и взяла Хеви с собой. - сказал Глэм своим привычным голосом, как будто вчера ничего не было.
От голоса отца у него опять начались рвотные позывы. Его опять вырвало, это тоже были лепестки цветов, на этот раз больше.
Глэм не услышал этого действия, и очень зря...
- Да, хорошо пап... - Сказал Ди, скрывая свой дрожащий голос, что получалось у него очень даже не плохо.
- Ладно, я пойду. Жду тебя на кухне. - сказал Глм привычным голосом.
У Ди резко заболела грудь. Резкая боль пронзила его, и он чуть не закричал. Ему удалось сдержать крик, чтобы не спровоцировать отца. Боль прожигала его изнутри. Он держал себя.
Послышались звуки уходящих шагов. Ди стало чуть легче. Он понял, что эти позывы происходят от присутствия отца. Как только Ди об этом подумал, он представил образ Глэма. Ему опять стало плохо. Его опять стошнило. На этот раз он выплюнул 3 лепестка цветов. Хочу подметить, что цветы были розами, жёлтого цвета.
После рвоты Ди привёл себя в порядок, причесался, накрасился и вышел из ванной. Он с утра был одет в свою повседневную одежду со вчерашнего дня.
Ди зашёл в кухню и увидел отца. Тот сидел и смотрел в дверной проём, видимо дожидаясь, пока придёт его сын. Всё же, семья редко ела по отдельности.
От вида Глэма у Ди начала болеть грудь и опять вернулись рвотные позывы. Он держался изо всех сил, что получалось очень хорошо. Он сел напротив отца и молча начал есть свою порцию, сдерживая рвоту. Глэм заметил, что с его сыном что-то не так и решился спросить.
- Ди, ты на меня обижен? - тихо спросил Глэм, будто призирая себя за тот случай.
От внезапных слов отца Ди чуть ли не стошнило прямо на еду. Если отец узнает об этом таинственном синдроме, Ди станет намного хуже... Ведь Глэм попытается помочь ему, тем самым сближаясь с ним.
- Н-нет пап... Просто я спать хочу... - сказал Ди с мелкой дрожью в голосе. Глэм решил не придавать этому значение.
- Хорошо сынок. Если станет очень плохо, скажи мне. - На последней фразе Ди стало очень плохо. Он разрывался от такой сильной боли, но всё ещё держался.
Ди доел свою порцию, поставил тарелку в раковину, мол, помоет потом, и быстрым шагом пошёл в ванную комнату. Глэма это очень насторожило, но он всё объяснил состоянием сына.
Ди зашёл в ванную и закрыл её на защёлку. Он подошёл к раковине. Из его рта потекла кровь и посыпались лепестки. Он просто молча наблюдал за этим. Всё тело очень сильно болело, особенно грудь. От такой боли Ди не сдержался и тихо заплакал. Тушь растеклась на лице блондина. Он тихо плакал. Ему было очень больно...
//Какие страаасти... Ну в общем, вот//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди... Что Я Наделал...
Fanfic- Папа... Я люблю тебя! - Глэм опешил. Его чувства были взаимны, но он не мог их принять, ведь не хотел расторгать семью... - Прости Ди... Это не взаимно.. - ответил Глэм, после чего из глаз Ди потекли невольные слёзы и он просто ушёл... На следу...