~ Глава 7: Он Узнал ~

504 13 0
                                    

Ди выбежал из кабинета и со всей скорости побежал в комнату. Если отец опять начнёт его трогать, обнимать, держать, быть рядом, вообщем, как то с ним взаимодействовать, ему станет ну уж очень плохо.. Он не хотел опять испытывать ту боль, не поймите его не правильно. Просто когда отец даже находился рядом, его лёгкие начинали разрывать я от жуткой боли.. Это цветы проростали изнутри подростка, тем самым убивая его.

Он опять забежал в ко нату и опять запер её, но в этот раз всё было по другому.

Через 10 секунд после того, как Ди закрыл дверь, прибежал отец и стал ломится в комнату. Ди начал в торопях собирать вещь и съёбывать нахуй, потому что в данной ситуации он не видел другого варианта.

Тем временем, Глэм добился в комнату с огромной силой, Говоря что-то неразборчивое. Так казалось Ди. Он совершенно не слушал отца, а просто собирался.

И вот уже прошло 4 минуты, как Глэм до сих пор ломится в комнату, а Ди в торопях собирает самое необходимое.

*- Наконец-то! - мысленно проговорил себе блондин, одел рубашку и открыл окно, повесив рюкзак на плечи.

Младший вылез из комнаты и побежал к Чесу. Почему? Потому что Чес это его дядя, лучший друг семьи и сам по себе очень хороший человек. С ним можно было поговорить, выговориться ему. Он никогда не давал плохих советов.

Конечно, идти к нему было рисковано, ведь если о его присутствии узнает Глэм, то придётся менять место положения.

И вот, младший блондин стоит у трейлера, стуча в дверь.

После стука ему открыл Чес. Конечно, он не ожидал того увидеть, но Ди быстро ввалился в трейлер и акрвл дверь, судорожно оглядываясь.

- Малой, что случилось? - спокойным и хриплым голосом проговорил хиппи.

- Кх.. Только не Рассказывай отцу, что я у тебя. - сказал Ди стоя у порога.

- Хорошо, так ты мне скажешь, что произошло? - спросил Чес.

- Да, расскажу. - ответил Ди и уже открыл рот, как его перебили.

- Стоп стоп, снимай ботинки и иди в гостиную. Не тут же ты будешь всё рассказывать. - раслабленно сказал Чес и прошёл в гостиную.

Ди снял обувь и прошёл в так называемую "Гостиную". Он сел на диван рядом с Чесом, который уже его ждал.

- Ну малой, Рассказывай. - ответил Чес и приготовился слушать.

Ди рассказал дяде всё, от начала до конца. Что он любит Глэма, что у него эта чёртова болезнь, которая не даёт ему покоя, то, что Глэм об этом узнал. Чес внимательно слушал с удивлением в глазах.

- Вот.. - закончил свой рассказ Ди.

//Оаоа, интрига) А что будет дальше, мы с вами узнаем через деень)) Только тапочками не бейте, за то что прирываю историю)//

Ди... Что Я Наделал... Место, где живут истории. Откройте их для себя