~ Глава 5: А Нет, Не Конец. ~

561 13 4
                                    

Ди попытался выдать что то на подобии "Всё в порядке, это просто кашель", но упрямый отец его не послушал. Он просил сына открыть дверь.

Всё таки, Ди не выдержал, и решил открыть, совершив огромную ошибку...

Перед глазами предстал силует отца. Он посмотрел на Ди, а потом на раковину, которая была вся в крови. Он снова посмотрел на Ди и подошёл к нему, приобняв за плечи. В то время, младший сдерживался от рвоты и криков.

- Ди, Господи, что это?! - спросил отец обеспокоены голосом.

- Я не знаю. - серьёзно ответил сын, отводя взгляд.

- Мы едем в больницу! Собирайся быстро! - обеспокоенно прокричал Глэм и вывел сына из ванной.

Ди всеми силами держал рвоту и крики, но в конечном итоге...

- Папа, отпуст... КХА! - Он выплюнул на пол огромное количество крови и упал.

- Ди... ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ГОСПОДИ, ДИ! - В панике отец перевернул тело сына на бок, чтобы тот выплюнул кровь.

Всё произошло так, как предугадывал старший. Ди начал выкашливать кровь в огромных количествах, но потом всё таки этот приступ закончился. Младший упал на пол, беззащитный, обессиленый и морально, как и физически уставший... Он уже потерял сознание.

Глэм поднял тело сына и понёс обратно в ванную, чтобы осмотреть его.

Вот он уже пытается найти причины этого недоразумения. Ничего не выходит. Глэм не понимает, что происходит с сыном... Такое огромное количество крови, тем более просто так...  Надо было бы поискать информацию об этой болезни.. Но это чуть позже. Сначала надо было привести сына в чувство.

- Ди, очнись... Прошу, Ди! - сказал отец, немного тряся младшего.

Тем временем сын проснулся и открыл глаза. Перед собой он увидел очень странного отца. Тот сильно волновался. Блондин никогда его таким не видел...

- Господи, Ди! Ты очнулся. Что это было? - спросил Глэм сделав серьёзное, но всё же обеспокоенное лицо.

- А.. Ээ... Это? Ну... Не скажу. - ответил Ди, пытаясь выбраться, но попытки были тчетны из-за сильной хватки отца и обезсиленого Ди.

- Нет, ты мне скажешь! Я тебя не выпущу. - серьёзно сказал Глэм и взял того к себе в руки.

(Это выглядело примерно так, но конечно без этих нежностей и улыбок)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это выглядело примерно так, но конечно без этих нежностей и улыбок)

- Кх... Я не скажу, хоть вечность меня тут держи. - сказал Ди и отвёл взгляд.

- Я и сам всё узнаю. - сказал отец и повернул лицо сына к себе, пристально смотря в его глаза.

- Не узнаешь. - сказал Ди.

Вдруг началась боль в груди и конечностях. Он невольно зашипел.

- Что случилось? - обеспокоенно спросил Глэм.

- Ссс... Ничего! - сказал Ди уже пытаясь вырваться, но вдруг его левая рука резго заболела.

- ААААЙ!!! - закричал младший.

- ДИ! ЧТО ОПЯТЬ? - Прокричал Глэм и посмотрел на сына..

//Ну вот и новая главушка)//

Ди... Что Я Наделал... Место, где живут истории. Откройте их для себя