~На следующий день Кёнджиро проснулся первым и ушел на кухню чтобы что-то сготовить. Он заворил чай и сделал бутерброд и принялся за еду. Как он поел то вымыл посуду и взяв одежду ушел переодеваться. Переодевшись вернулся и сел на диван, взял телефон и увидел сообщение от Шинобу~
Ш: Доброе утро, для тебя
К:Привет, что случилось?
Ш:Ычера после прогулки с Томиокой он меня проводил и как я зашла и закрыла дверь то этот придурок подошел ко мне и начал говорить " Шинобу-чан! Я сготовил еды, хотите попробовать? " Я сказала ему нет,а он насильно взял меня на руки и посадил на стул уже на кухне. Поставил передо мной тарелку с едой, я поняла что делать уже нечего и попробывала. Готовит он конечно вкусно, но это не отменяет того факта что он тварь. И вообще у меня парень есть, а он ко мне пристаёт.
К:Он знает что парень есть?
Ш:да, я говорила ему много раз.
К:значит специально не принимает эту информацию. Короче ты засела в треугольнике.
Ш:Кёнджиро!
К:Что? Я правду говорю.
Ш: пока-что я еще в общаге. Сейчас быстро собираюсь и иду к Мицури, Удзую и Томиоке.
К:А этот Доума еще там?
Ш:да он тут. Он спит, время есть я пошла.
К:Хорошо,Удачи!
Ш:жалко что с нами не пойдешь.
К:Ну ничего страшного, без меня вы тоже хорошо повеселитесь.
Ш:Хорошо, все я пошла, а то Томиока уже пишет. Господр пусть Доума не проснется.~Кенджиро зашел в инстаграм. И нашел профели людей из этого университета. Нашел профилл Даки и Гютаро, Доумы, и нашел кокой-то девушки под именем Сузуму. Он зашел на ее профиль и уаидел сплошные полу голые фотки или фото из клуба. Он сразу же вышел с этого акка и вообще вышел из инсты. Скоро проснулся Аказа и он встав, взял вещи и ушел переодеваться. Как вернулся то пошел поесть. Чайник еще был.теплый, поэтому он налил чай и без всего выпил. Он вернулся в комнату~
-И когда будем начинать тебя подготавливать к экзамену?
-Как.раз я сейчас свободен, давай сейчас.
-Хорошо.
~Кенджиро достал из другой сумки которую он взял, достал от туда листок форматом А3. И положил на стол в гостиной. Достал все предметы которые понадовятся и тетрадь с эскизами.~
-Свои инструменты тоже возьми.
~Аказа взял свои и сел около Кёнджиро~
-Ну основное ты должен знать, просто не знаешь как чертить?
-Да.
-Ну сначала выберем эскиз, любой.
-Давай самый легкий.
-Хорошо.
~Кенджиро выбрал самый первый и самый легкий эскиз. Он начал объяснять что и как делать. Пока он все объяснял, то Аказа внимательно слушал. Скоро погода за окном с солнечной заменилась дождём. На телефон Кёнджиро кто-то писал, но он не отвлекается, так же и на телефон Аказы, тоже приходили сообщения. Они уже начертили сам манекен, а теперь нужно нарисовать платье. Через час они нарисовали полностью всю работу вместе с аксесуарами.~
-Вот, теперь закончили. У тебя все правильно начерчено, кроме руки, она у тебя кривая и из этого пошел кривой аксессуар и так же немного из-за этого искривился рукав. Но в целом все сделано правильно. Даже если на доске у него начертишь так же, то баллов 80-90 наберешь.
-Ясно, а ты хорошо даже объясняешь, значит рука не правельная. Я могу ведь ее перерисовать?
-Да конечно.
~Аказа перерисовал руку и все на ней аксессуары вместе с рукавом~
-Вот теперь правильно. Ты теперь понял что и как?
-Ага, спасибо. Но у тебя лучше получилось.
-Да ладно тебе. У нас выглядит как то одинакого.
-Скромный какой.
~Аказа посмеялся, а потом посмотрел в окно, увидев там дождь он понял что никуда не выйдет. Кёнджиро взял свой телефон и там его пригласили в какую-то группу. Это была группа по третьему полугодию, его туда добавил Удзуй. Только эту группу создали как ее уже зосрали фотками три девки. Кёнджиро тоже взял телефон, и видел эту же группу~
-О господи, опять эта шлюха Сузуму и ее подруги.
-Она мне что-то писала в личку.
-Ой все ты попал. Что написала?
~Аказа посмотрел в телефон Кёнджиро и увидел сообщение от Сузуму.~
(Сузуму-С, что писал аказа с акка Кёнджиро -АК, а Кёнджиро-К)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет демонов и людей
Fanfiction2 Фанфик про перейниг Аказа и Ренгоку Кёнджиро. Не судите строго за ошибки, автор просто не грамотоный )_).