10 часть

978 68 23
                                    

-Слышь, Кёнджиро! Вставай уже!
~Кричал Аказа стоя над Кёнджиро, а тот не просыпался. И поэтому Аказа решил кое что сделать. Он взял того на руки и уронил на пол и Кёнджиро сразу проснулся~

-Ай..
-Наконец-то, короче, пошли гулять, одному скучно.
-И поэтому ты разбудил меня в такую рань?
-Сейчас 9 часов утра.
-Рано. Дай еще посплю.

~Кёнджиро только хотел с пола обратно залезть на кровать как Аказа встал на его ногу чтобы тот не смогу заполсти обратно.~

-Пошли гулять.
-Отпусти мою ногу, я спать хочу.
-Не-а! Ты меня разбудил вчера, а я разбудил тебя сегодня, все давай поднимайся, переодевайся и пошли гулять.
-Не отстанешь?
-Не-а!
-Лаадно.
~Аказа убрал свою ногу с ноги Кёнджиро и тот ушел переодеватся. Переодевшись он вернулся и заплел волосы.~
-Все? Готов? Пойдем.
-Ты какой-то странный.
-Ничего подобного, пошли.

~Аказа и Кёнджиро вышли из общаги и куда то пошли куда вёл Аказа.~

-Не ну все таки ты странный и подозрительный.
-Щас получишь.
-Эй, я же ничего не сделал. Еще меня злым называешь..
-Ты просто по жизни злой, Кёнджиро.
-Сам ты злой.

~В таких разговорах они пришли в парк где сели на лавочку и дальше продолжили беседу. Но тут что-то начала происходить~

-Кёнджиро!
-М?О отец?
-Чо ему надо?

~К ним подошёл отец Кёнджиро и сел около того и обнял сына, от чего Кёнджиро был в шоке, а Аказа был в наиграном шоке~

-Сынок  прости меня! Я же не знал про то что ты писал мне в той бумажке.
-Что я писал?
-Прости меня, Кёнджиро. Ты не бесползный и не позор нашего клана и нашей семьи, ты лучший сынок. Прости что все время тебя унижал.

~Кёнджиро посмотрел на Аказу, а тот отвел глаза~
-Пап, отпусти меня и лучше едь домой, к Сенджуро. Я тебе сейчас такси вызову.

~Кёнджиро вызвал такси своему отцу и пока они ждали то просто беседовали, иногда Кёнджиро посматривал на Аказу, а тот отводил глаза. Аказа ничего не говорил. Скоро такси приехало и отправило сообщение на телефон Кёнджиро~

-Все пап, такси приехало, вот деньги,едь домой и передай Сенджуро привет.
-Хорошо, ты как нибудь к нам приедь еще раз.
-Хорошо.

~Отец ушёл. Аказа уже думал о том что сейчас что-то будет. Кёнджиро посмотрел на того злым лицом, от чего Аказа стал волноватся~

Университет демонов и людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя